«Тимер Банк» возобновил обслуживание платёжных карт
Банковские карты «Тимера» с 15 декабря 2016 г. не работали из-за «заморозки» процессингового центра ТФБ, который обслуживал и «Тимер Банк».
«Тимер Банк» с 1 февраля возобновляет обслуживание своих банковских карт. Действующие карты «Тимер Банка» обслуживаются в обычном режиме: ими можно оплачивать товары и услуги, в том числе в интернете, а также снимать деньги в офисах банка. Следующим этапом станет возобновление работы сети банкоматов «Тимер Банка», запуск нового интернет-клиента и нового мобильного приложения, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Тимер», который ранее сотрудничал с процессинговым центром «Татфондбанка», нашёл себе нового процессингового партнёра.
«Банковская система Республики Татарстан сегодня переживает непростые времена. Это отразилось и на работе «Тимер Банка». Мы выбрали группу компаний «Центр финансовых технологий» в качестве своего нового процессингового партнёра. Это группа компаний работает с 1991 года и заслужила доверие банковской системы России», – отметил председатель правления «Тимер Банка» Айрат Камалов.