Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

У «Татнефти» появился таинственный двойник в Уэльсе

У «Татнефти» появился таинственный двойник в Уэльсе
Иллюстрация: Kazanfirst

Татарстанский нефтяной гигант официально заявил, что британский двойник PJSC TATNEFT LTD не имеет никакого отношения к ПАО «Татнефть».

«Татнефть» предупреждает о появлении компании-двойника, зарегистрированной в Англии, и предостерегает от каких-либо отношений с этой компанией.

Наименование двойника PJSC TATNEFT LTD похоже на официальное наименование «Татнефти» в латинской транскрипции (PJSC TATNEFT). Согласно регистрационным документам, директорами британской компании якобы являются члены правления «Татнефти», а акционерами – ряд номинальных держателей акций ПАО.

«Компания официально заявляет о том, что PJSC TATNEFT LTD, учрежденная в Англии и Уэльсе под номером 10271070, чей зарегистрированный офис находится в настоящий момент по адресу 90 Long Acre, London, Covent Garden, United Kingdom, WC2E 9RZ, не имеет отношения к ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина или ее дочерним обществам и аффилированным лицам, и предостерегает от каких-либо отношений с указанной компанией-двойником на основе ожиданий ее возможной связи с группой компаний «Татнефть», – говорится в сообщении пресс-службы ПАО «Татнефть».

Члены правления не давали согласия на вхождение в состав совета директоров компании PJSC TATNEFT LTD и, соответственно, не являлись и не являются ее директорами. «Татнефть» предпринимает все необходимые шаги, направленные на защиту интересов общества, ее акционеров, работников и контрагентов в связи с появлением компании-двойника, отмечается в сообщении.

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.