Управляющие компании "передела рынка рекламы в Казани" не признают
Представители управляющей компании Вахитовского и Приволжского районов не видят причин для шумихи в СМИ, предлагая «обиженным» рекламным компаниям решать вопрос в правовом поле.
В ответ на опубликованное открытое письмо рекламного агентства I-Media, в котором рекламщики обращаются к партнерам, клиентам, жителям и конкурентами, и представителям власти с просьбой обратить внимание на сложившуюся на рынке рекламы неоднозначную ситуацию, которую называли «неправомерным переделом рынка рекламы в Казани», казанские управляющие компании лишь разводят руками, предлагая обращаться в суд, если считают, что с ними потупили не справедливо.
- Понимаете, это действия двух коммерческих структур, - говорит заместитель гендиректора по общим вопросам Вахитовской управляющей компании Валерий Иноземцев. - Если в I-media считают, что не продлив с ними договор в нынешнем году, мы что-то нарушили, то могли бы обратиться в суд и доказать свою правоту, не вижу самой проблемы, - заключил Валерий Иноземцев.
Ситуация, по заверениям рекламного агентства, стала разворачиваться полтора месяца назад, когда I-media на себе почувствовали «условия жесткого противодействия со стороны коррумпированных руководителей организаций, стремящихся монополизировать рынок рекламы».
Так же, рекламное агентство в своем открытом письме сетует на странный феномен рекламного рынка, когда как грибы стали появляться компании, которые начинают свою деятельность с заключения договоров непосредственно с управляющими компаниями, минуя процесс согласования с жильцами.
"Ссылаясь на договор, подписанный с управляющей компанией, сотрудники появившихся рекламных компании стали самовольно производить демонтаж наших рекламных стендов", - пишут представители РА.
По утверждениям того же РА I-media, одна из управляющих компаний, под давлением контролирующих органов умышленно удерживает рекламные конструкции I-Media, которые незаконно были демонтированы конкурентами.
"Управляющим компаниям дана негласная установка "сверху" не подписывать пролонгацию договоров с рекламным агентством I-Media, а подписать его с только появившейся, не имеющей опыта в данной сфере, рекламной компанией, руководствующейся неправомерными методами конкурентной борьбы," - говорится в письме.