Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Управляющие компании "передела рынка рекламы в Казани" не признают

Представители управляющей компании Вахитовского и Приволжского районов не видят причин для шумихи в СМИ, предлагая «обиженным» рекламным компаниям решать вопрос в правовом поле.

В ответ на опубликованное открытое письмо рекламного агентства I-Media, в котором рекламщики обращаются  к партнерам, клиентам, жителям и конкурентами, и представителям власти с просьбой обратить внимание на сложившуюся на рынке рекламы неоднозначную ситуацию, которую называли  «неправомерным переделом рынка рекламы в Казани», казанские управляющие компании лишь разводят руками, предлагая обращаться в суд, если считают, что с ними потупили не справедливо.

- Понимаете, это действия двух коммерческих структур, - говорит  заместитель гендиректора по общим вопросам Вахитовской управляющей компании Валерий Иноземцев.  - Если в I-media считают, что не продлив с ними договор в нынешнем году, мы что-то нарушили, то могли бы обратиться в суд и доказать свою правоту, не вижу самой проблемы, - заключил Валерий Иноземцев.

Ситуация, по заверениям рекламного агентства, стала разворачиваться полтора месяца назад, когда I-media на себе почувствовали «условия жесткого противодействия со стороны коррумпированных руководителей организаций, стремящихся монополизировать рынок рекламы».

Так же, рекламное агентство в своем открытом письме сетует на странный феномен рекламного рынка, когда как грибы стали появляться компании, которые начинают свою деятельность с заключения договоров непосредственно с управляющими компаниями, минуя процесс согласования с жильцами.

"Ссылаясь на договор, подписанный с управляющей компанией, сотрудники появившихся рекламных компании стали самовольно производить демонтаж наших рекламных стендов", - пишут представители РА.

По утверждениям того же РА I-media, одна из управляющих компаний, под давлением контролирующих органов умышленно удерживает рекламные конструкции I-Media, которые незаконно были демонтированы конкурентами.

"Управляющим компаниям дана негласная установка "сверху" не подписывать пролонгацию договоров с рекламным агентством I-Media, а подписать его с только появившейся, не имеющей опыта в данной сфере, рекламной компанией, руководствующейся неправомерными методами конкурентной борьбы," - говорится в письме.

 

 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.