В Казани появится флагманский сервис-центр "Ростелеком"
Первый в Приволжском федеральном округе флагманский центр продаж и обслуживания клиентов компании открылся в Нижнем Новгороде. На очереди открытие и в других городах ПФО, в том числе и Казани.
Концепцию нижегородского центра разрабатывали дизайнерские агентства из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited. Рассчитан он на обслуживание более 800 человек в день, сообщает пресс-служба оператора.
"В этом новом, построенном по последнему слову инженерной и дизайнерской мысли салоне, любой желающий может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг, увидеть все своими глазами и протестировать оборудование самостоятельно", - отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
Открытие центров в Казани и Самаре планируется в следующем году.