В Казани размещается до 100 щитов соцрекламы
2010 год в Казани начался с масштабной антитабачной рекламной кампани. Около 10 социальных плакатов в течение полугода привлекали внимание казанцев к проблеме курения и пагубного влияния никотина
В Казани ежемесячно на щитах вдоль магистралей
города размещается около 100 плакатов социальной тематики.
Главная цель этих акций - пропаганда нематериальных ценностей и здорового образа жизни. Социальная реклама – это попытка разбудить в людях человечность.
Так 2010 год в Казани начался с масштабной антитабачной рекламной кампании. Около 100 социальных плакатов в течение полугода привлекали внимание казанцев к проблеме курения и пагубного влияния никотина, а социальная реклама «Уступи дорогу скорой помощи» размещалась на казанских дорогах в течение всего лета.
Главная цель этих акций - пропаганда нематериальных ценностей и здорового образа жизни. Социальная реклама – это попытка разбудить в людях человечность.
Так 2010 год в Казани начался с масштабной антитабачной рекламной кампании. Около 100 социальных плакатов в течение полугода привлекали внимание казанцев к проблеме курения и пагубного влияния никотина, а социальная реклама «Уступи дорогу скорой помощи» размещалась на казанских дорогах в течение всего лета.