В казанском общепите прибавление: HARAT'S PUB и «Хинкальная»
В Казани открывается еще два заведений общепита. Одной точкой прирастает сеть «Хинкальная», кроме того по франшизе открывается в Казани HARAT'S PUB.
В Казани в ближайшее время появится еще два ресторана: «Хинкальной» и HARAT'S PUB. «Хинкальная» - это уже второе заведение московской сети в Казани. Ранее в беседе с «ДК» рестораторы говорили, что приход сети в столицу Татарстана оказался одним из самых заметных событий на ресторанном рынке. Рестораны сети работают всего в двух городах: Казани и Москве. В столице заведений порядка 20. В Казани это второй ресторан сети, он расположен на Привокзальной площади.
На этой же неделе откроется и бар HARAT'S PUB, который работает в регионах по франшизе. Всего в России по данным на февраль 2014 г. более 25 городов, 52 паба работает и еще 20 в стадии строительства (данные от февраля 2014 года), из них 20 пабов собственных (корпоративных, остальные франчайзные). Владелец торговой марки Harat’s иркутчанин Игорь Кокоуров. В Иркутске компания развивает сеть сама, в регионах - по франшизе. Как сообщается на сайте компании проект требует инвестиций от 9 млн руб., франчайзи может рассчитывать на окупаемость от 1,5 лет. В ближайшее время сеть намерена зайти еще в один татарстанский город - Нижнекамск.
Очередное появление в Казани сетевых проектов подкрепляет прогнозы экспертов, которые говорили «ДК», что на рынке места для ресторанов с размытой концепцией места больше нет - после Универсиады ресторанный рынок находится не в лучшей форме: вынужден отрабатывать вложения, сделанные в персонал, дизайн и меню заведений перед Играми. Есть шанс у ресторанов с сегментированной кухней, у заведения должно быть специализированное меню, лучшее в своем сегменте, считает Айдар Булатов, председатель совета директоров УК «Булатов групп». В частности именно такие рестораны в 2014 г. по мнению участников рынка чувствовали себя лучше остальных: «Хинкальная» и «Пиросмани», пекарни Truffo, франшизы «Кофемания» и CoffeshopCompany, Extra lounge, а также узко сегментированные заведения вроде «Иерусалима», «Старого Белграда» и т.п.