В SPA-центре «Лучано» внедрили ERP-систему
Для качественного управления огромным комплексом и предоставления своим клиентам сервиса премиум-класса требовалась единая информационная система. Ею стала ERP-система Microsoft Dynamics AX.
Система объединила большинство информационных потоков в едином информационном пространстве и обеспечила эффективную ИТ-поддержку работы центра.
Компания «Норбит», внедрившие систему, уже имела положительный опыт автоматизации местных предприятий - компаний «Бахетле» и «Трак Центр», а наличие представительства в Казани позволило оперативно решать все возникающие вопросы.
Было необходимо вести данные о клиенте в едином информационном пространстве, отслеживать текущий баланс клиента по всем направлениям деятельности центра, регистрировать посетителей, а также контролировать загрузку салона, график работы мастеров и многое другое.
Основной упор при внедрении ERP-системы был сделан на функциональный блок «SPA и фитнес». В итоге сегодня в едином информационном пространстве «Лучано» ведется журнал регистрации и предварительной записи клиентов, график работы мастеров и расписание тренировок. Система позволяет оценивать загруженность каждого специалиста центра, оформлять регистрацию услуг и производить списание материалов на рабочем месте мастера. Кроме того, автоматизированы общие процессы: оценка загруженности салона, оформление информационных соглашений с клиентами, управление пакетами услуг и ведение медицинских карточек постоянных посетителей.
В дальнейших планах «Лучано» развитие и расширение функционала внедренного решения, а также интеграция Microsoft Dynamics AХ с платежными системами.