Подписаться
Курс ЦБ на 24.01
61,95
68,68
Деловой квартал / Новости / В Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво»
В Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво»
Источник: CHEB.ru

В Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво»

Самое читаемое
  • «Для него важен статус»: Путин предложил поправки, еще больше расширяющие его полномочия «Для него важен статус»: Путин предложил поправки, еще больше расширяющие его полномочия
  • Путин утвердил новое правительство. Кто вошел в кабмин Мишустина, а кого уволили? Путин утвердил новое правительство. Кто вошел в кабмин Мишустина, а кого уволили?
  • «Все — задолбался». Как резко изменить свою жизнь после 40 лет «Все — задолбался». Как резко изменить свою жизнь после 40 лет
  • «Система образования губит нас. Мы всю жизнь не получаем знания, а пробуем сдать тест» «Система образования губит нас. Мы всю жизнь не получаем знания, а пробуем сдать тест»
  • «Умеет создавать команду, при этом трусоват». Кто есть кто в новом правительстве «Умеет создавать команду, при этом трусоват». Кто есть кто в новом правительстве
15:34   29.12.2016

Вывески, отличающиеся оригинальностью и маркетинговым подходом, предлагают приравнять к рекламе алкогольной продукции и изначально не выдавать разрешения.

Вопрос размещения рекламы алкогольной продукции в виде вывесок, содержащих слово «пиво», обсудил экспертный совет при Татарстанском УФАС. В ходе заседания замглавы УФАС по РТ Игорь Павлов призвал представителей местных властей действовать превентивно – изначально не выдавать разрешения на размещение таких рекламных вывесок.

«Это позволит пресекать нарушение действующего законодательства на самых начальных этапах, не доводя до нарушения закона со стороны государственных органов», – подчеркнул замруководителя УФАС.

Следует рассматривать вывеску не как вывеску, а как рекламу, и на основании этого выдавать запрет на её размещение, считают участники заседания.

«Одним из критериев того, что это именно реклама, а не вывеска, является проявление какой-то оригинальности, маркетингового подхода к вывеске. Конструкции преподносятся потребителям как информационные, однако на деле они все чаще снабжаются яркими иллюстрациями, мигающими лампочками, привлекающими внимание не только целевой аудитории, но и лиц младше 18 лет», – подчеркнула юрист антимонопольной практики Юлия Свиридова.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.