Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Вас какая реклама раздражает?

Наталья Абрамович, директор Туристско-информационного центра г. Казани « Думаю, не буду единственной, кого возмутила реклама DOMO на щитах «у нас маленькие цены» с изображением футболистов. Но

Американская некоммерческая организация Consumers Union составила рейтинг худшей рекламы 2010 г. в США по итогам опросов своих клиентов. Казанские бизнесмены рассказали ДК о том, какая отечественная реклама, по их мнению, могла бы претендовать на первые места в аналогичном рейтинге.

Наталья Абрамович,
директор Туристско-информационного центра г. Казани

« Думаю, не буду единственной, кого возмутила реклама DOMO на щитах «у нас маленькие цены» с изображением футболистов. Но такая реклама не наносит вреда, а вот реклама биодобавок или «чудо-лекарств», которыми просто переполнены полосы многих газет, опасна. На эту рекламу «покупаются» пенсионеры и отдают за бесполезные порошки последние деньги, или смертельно больные люди «покупаются» на «вылечу рак за 2 недели». Это даже не раздражает, от этого становится больно и обидно.

Татьяна Шабаева,
директор «Поволжского бухгалтерского общества»

« Примеров наихудшей рекламы можно привести много. Реклама пылесоса в «Эльдорадо» со слоганом «сосу за копейки» или «евросеть-евросеть, цены просто...» — эти примеры потому и запомнились, что смутили меня. Наихудшим же считаю ролик с женщиной-домохозяйкой, которая перед приходом мужа испачкала руки в муке и накормила его магазинными пельменями. Откровенно было жалко мужа, обманутого на глазах у всей страны.

Эдуард Коваленко,
руководитель представительства Softline в Казани

« Меня особенно раздражает реклама пива — российского, импортного не важно. Я считаю, что нельзя рекламировать продукты, откровенно наносящие вред здоровью и, не побоюсь этого слова, нации в целом. В свое время была запрещена реклама табачных изделий и водки, теперь дело осталось только за пивом. В казанской рекламе качества явно не хватает. Например, оно никогда не достигалось в рекламе моющих средств, и теперь она тоже только раздражает.

Марат Ахунов,
руководитель
розничной сети «МЭЛТ»

« Из недавних ТВ-роликов раздражает социальный о проверке зрения негативом и черным кадром со словами «так видят те, кто не заботился о своем зрении». Мне кажется, это абсолютно неэтично по отношению к тем, у кого действительно проблемы со зрением. Круче была только реклама скидок 50% на ритуальные услуги ветеранам войны на обороте поздравления, разосланного в годовщину победы.

Гульнара Губайдуллина,
директор операционного офиса «Локо-Банк»

« Реклама должна носить информативный характер, и не быть слишком настойчивой. Я не воспринимаю рекламу посредством СМС-сообщений, настойчивые телефонные звонки и прочую аналогичную рекламу, которая носит мотив навязывания. Если приводить конкретные примеры худшей рекламы — это реклама «Тайда», когда в гости к людям приходят с вопросом: «Тайд» или не «Тайд?» В ней много речевых ошибок, и даже проскакивает жаргон. Считаю такую рекламу просто ужасной.

Увеличить

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.