Вас какая реклама раздражает?
Наталья Абрамович, директор Туристско-информационного центра г. Казани « Думаю, не буду единственной, кого возмутила реклама DOMO на щитах «у нас маленькие цены» с изображением футболистов. Но
Наталья Абрамович,
директор Туристско-информационного центра г. Казани
« Думаю, не буду единственной, кого возмутила реклама DOMO на щитах «у нас маленькие цены» с изображением футболистов. Но такая реклама не наносит вреда, а вот реклама биодобавок или «чудо-лекарств», которыми просто переполнены полосы многих газет, опасна. На эту рекламу «покупаются» пенсионеры и отдают за бесполезные порошки последние деньги, или смертельно больные люди «покупаются» на «вылечу рак за 2 недели». Это даже не раздражает, от этого становится больно и обидно.
Татьяна Шабаева,
директор «Поволжского бухгалтерского общества»
« Примеров наихудшей рекламы можно привести много. Реклама пылесоса в «Эльдорадо» со слоганом «сосу за копейки» или «евросеть-евросеть, цены просто...» — эти примеры потому и запомнились, что смутили меня. Наихудшим же считаю ролик с женщиной-домохозяйкой, которая перед приходом мужа испачкала руки в муке и накормила его магазинными пельменями. Откровенно было жалко мужа, обманутого на глазах у всей страны.
Эдуард Коваленко,
руководитель представительства Softline в Казани
« Меня особенно раздражает реклама пива — российского, импортного не важно. Я считаю, что нельзя рекламировать продукты, откровенно наносящие вред здоровью и, не побоюсь этого слова, нации в целом. В свое время была запрещена реклама табачных изделий и водки, теперь дело осталось только за пивом. В казанской рекламе качества явно не хватает. Например, оно никогда не достигалось в рекламе моющих средств, и теперь она тоже только раздражает.
Марат Ахунов,
руководитель
розничной сети «МЭЛТ»
« Из недавних ТВ-роликов раздражает социальный о проверке зрения негативом и черным кадром со словами «так видят те, кто не заботился о своем зрении». Мне кажется, это абсолютно неэтично по отношению к тем, у кого действительно проблемы со зрением. Круче была только реклама скидок 50% на ритуальные услуги ветеранам войны на обороте поздравления, разосланного в годовщину победы.
Гульнара Губайдуллина,
директор операционного офиса «Локо-Банк»
« Реклама должна носить информативный характер, и не быть слишком настойчивой. Я не воспринимаю рекламу посредством СМС-сообщений, настойчивые телефонные звонки и прочую аналогичную рекламу, которая носит мотив навязывания. Если приводить конкретные примеры худшей рекламы — это реклама «Тайда», когда в гости к людям приходят с вопросом: «Тайд» или не «Тайд?» В ней много речевых ошибок, и даже проскакивает жаргон. Считаю такую рекламу просто ужасной.