Вашему бизнесу мешают плохие дороги?
Ильшат Саетов директор ООО «Образцовая типография» Скорее нет, чем да. Не могу припомнить случая, когда из-за плохого качества дорог я упустил какую-то важную встречу или не состоялась сделка. По
Ильшат Саетов
директор ООО «Образцовая типография»
Скорее нет, чем да. Не могу припомнить случая, когда из-за плохого качества дорог я упустил какую-то важную встречу или не состоялась сделка. Полиграфический бизнес мало связан с разъездами, это в основном снабжение и доставка готовой продукции. Деловому общению все больше помогает Интернет, а там, к счастью, можно подобрать себе ровную, широкую и быструю «дорогу».
Гульнара Сафина
исполнительный директор гостиничного комплекса «Гольфстрим»
Однозначно — да. Для развития нашего бизнеса необходима высокая туристическая привлекательность региона. А она, в свою очередь, складывается из развитой инфраструктуры города. Неудобная для пешеходов и водителей организация дорожного движения мешает росту экскурсионного туризма, что отражается на гостиничном бизнесе. В город поедут, если здесь будут удобные парковки для автобусов и хорошие условия для пеших прогулок.
Диана Сабирзянова
директор автосалона «Автолига»
Автомобильному бизнесу плохие дороги не мешают, а, скорее, наоборот — приносят пользу. От качества дорог зависит состояние автомобиля, а значит, у нашей компании, занимающейся не только продажей автомобилей, но и полным сервисным обслуживанием, всегда будет работа. Если автомобиль новый, мы можем заработать на установке дополнительных защитных опций, если водитель попал в аварию — постараемся продать клиенту новую машину.
Ренат Кужахметов
директор АН «Дом.ру»
Конечно, мешают. Если бы с городскими дорогами все было хорошо, наши риэлторы могли бы работать оперативнее, проводить больше показов квартир. К тому же недостаток парковок и узкие дороги внутри кварталов снижают привлекательность объекта недвижимости для клиента. Зачастую потенциальный покупатель, увидев, что от парковки до дома придется идти 200 метров, больше не перезванивает. По статистике, объект с плохой транспортной доступностью «уходит» вдвое дольше.
Виктор Степанцов
генеральный директор «Казань-Интур»
Как туроператору, развивающему в Казани въездной туризм, — конечно. Дороги в центре города настолько узкие, что большому экскурсионному автобусу просто не развернуться. Очень плохо с тротуарами. Туристы, особенно иностранцы, привыкли много ходить пешком, осматривать достопримечательности. Но тротуарная сеть в городе в таком состоянии, что делать этого им просто не хочется.
Денис Макаров
генеральный директор компании «SafPlast Innovative»
Плохие дороги мешают всем — и бизнесу, и горожанам. И вместе с тем они создают узкие ниши для предпринимательства. Например, наша компания производит поликарбонатные листы, из которых строят специальные защитные сооружения для дорог. Транспортная сеть перегружена, что создает повышенный уровень шума и загрязнения, поэтому наша продукция востребована.
Наиль Забиров
генеральный директор группы компаний «Плезир»
Еще как ме- шают. Дороги стали причиной закрытия одного из магазинов «Плезир». После того как начали ремонтировать улицу Эсперанто, наш цветочный магазин на этой улице стал практически недоступен для покупателей. Подобные торговые точки работают с прибылью всего 4 месяца в году, и как раз на те месяцы и пришелся ремонт дороги.