Подписаться
Курс ЦБ на 17.09
82,83
97,89

Власти Казани выставят на торги 628 площадок под сезонную торговлю

В 2016 г. сезонная торговля пополнила городскую казну на 16,8 млн руб. – это вдвое больше, чем годом ранее. В 2017 г. количество площадок будет увеличено до 628.

В этом году казанским предпринимателям будет предложено 628 мест под сезонную торговлю. В 2016-м предприниматели арендовали у муниципалитета 327 площадок, пополнив бюджет Казани на 16,8 млн руб. Для сравнения, годом ранее реализация прав на размещение сезонных объектов принесла городу только 8,3 млн руб.

В схему размещения объектов сезонной торговли включили площадки по 21 профилю, из них 67% предусмотрены под точки по продаже мороженого, кваса, овощей и фруктов, а также под размещение летних кафе. В числе востребованных также аттракционы, прокат спортинвентаря, фотоуслуги и летние веранды кафе.

В 2017 г. на торги будет выставлено право на размещение 127 точек сезонной торговли в 30 парках и скверах Казани. Для каждого парка утверждены профили торговли с учётом их расположения, трафика, общего стиля, исторических особенностей и мнения бизнеса о востребованности той или иной услуги на определенной площадке. В частности, предлагается разместить верёвочный парк, прокат спортинвентаря, летние кинотеатры, прокат на воздушном шаре.

С февраля 2017 г. оператором торгов вместо КЗИО будет выступать городской комитет потребительского рынка, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.