ВТБ24 в Казани привлек 150 «приватных» клиентов
За 1 полугодие 2012 г. клиентская база офиса «Казанский» ВТБ24 Private Banking выросла на 35%, сообщил сегодня журналистам директор офиса Марат Аскаров.
Обслуживание Private Banking предполагает индивидуальное обслуживание владельцев крупного капитала и членов их семей. От стандартного VIP-обслуживания оно отличается полной конфиденциальностью и набором услуг, многие из которых выходят за рамки стандартных банковских. Банк, в частности, может посодействовать состоятельной семье в покупке билетов или антиквариата. Курсы валют и проценты по депозитным вкладам для «приватных» клиентов тоже отличаются.
Так, летом, во время колебаний курсов валют некоторые из клиентов казанского офиса смогли выиграть на купле-продаже по 150-200 тыс. руб., привел пример г-н Аскаров. И это, дал понять вице-президент, директор департамента по работе с VIP-клиентами ВТБ24 Дмитрий Уколов (на фото), далеко не предел.
Для клиентов Private Banking существует входной порог – стоимость годового обслуживания должна составлять не менее 75 тыс. руб. Количество татарстанских клиентов Private Banking от ВТБ24 на сегодня превысило 150 человек. Офис «Казанский» заработал 2 года назад, и, по мнению топ-менеджеров ВТБ24, показывает хорошую динамику. За 1 полугодие 2012 г. клиентская база офиса «Казанский» ВТБ24 Private Banking выросла на 35%. По прогнозам г-на Уколова, прирост за 2012 г. по отношению к 2011 г. составить порядка 40% - примерно столько же, как в целом по России. При этом в топ-3 по Private Banking в ВТБ24 казанский офис пока не входит. Первую тройку, в которой лидируют Москва и Санкт-Петербург, замыкает Краснодар. Впрочем, г-н Уколов связал это с тем, что краснодарский офис открылся раньше. «Надеюсь, через год и казанский офис достигнет его уровня», - резюмировал вице-президент ВТБ24.