Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Вы умеете зарабатывать на чувстве патриотизма?

Алмаз Миргаязов директор сети радиостанций «TATAR RADiOSI» Конечно, ведь у нас все патриотично — от названия до содержания эфира. Вся наша фонотека и программные продукты — на татарском языке. Че

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, разрешающий использовать государственный флаг в неофициальной обстановке. Например, вывешивать его на зданиях предприятий, организаций, использовать на массовых мероприятиях. Депутаты считают, что это позволит выражать чувство гордости за свою страну. А предприниматели видят в этом отличную возможность повысить статус своих компаний.

Алмаз Миргаязов
директор сети радиостанций «TATAR RADiOSI»
Конечно, ведь у нас все патриотично — от названия до содержания эфира. Вся наша фонотека и программные продукты — на татарском языке. Через песни мы прививаем патриотизм слушателям, привлекаем внимание к родному языку и эстрадной культуре. За счет интересного наполнения эфира «TATAR RADiOSI» входит в число самых популярных радио Казани. Как следствие, мы зарабатываем на этом.

Артур Уразманов
генеральный директор сети «Аптеки 36,6»
До сих пор это было невозможно, но теперь мы готовы разместить флаги на зданиях своих аптек и даже пересмотреть фирменный стиль, чтобы вписать в него российский триколор. Это поднимет статус компании, станет свидетельством того, что мы лояльны государству. Думаю, новшества привлекут дополнительных клиентов, готовых поддер­жать отечественный ритейл, выделив нас из числа компаний с зарубежным капиталом.

Алсу Зайнутдинова
арт-директор ресторанного комплекса «Туган Авылым»
Сегодня понятие «патриотизм» не такое всеобъемлющее, как это было в советское время, сегодня под этим каждый подразумевает что-то свое. Для меня, как и для многих сейчас, патриотизм — это любовь к родной земле, народу, его традициям. Мы любим культуру и традиции татарского народа и воссоздаем в нашем ресторанном комплексе национальную атмосферу. На мой взгляд, патриотизм — понятие некоммерческое, и сочетание «заработать на патриотизме» для меня звучит кощунственно.

Юлия Таланова
директор турагентства «Travel and Work»
Мы пока ничего не зарабатываем, вкладываясь в разработку и развитие новых туристических маршрутов. В каждом из районов Татарстана пытаемся найти какую-то «фишку»: в любой старой деревне сохранились свои, аутентичные традиции, обычаи, обряды. Мы осознаем их уникальность и хотим рассказать о них согражданам. Наверное, только любовь к родине позволяет нам инвестировать в убыточные пока направления.

Сергей Галанин
директор рекламно-информационного агентства «Статус»
Мы зарабатываем на корпоративном патриотизме, поставляя представительскую продукцию и корпоративные сувениры с использованием государственной символики Татарстана, а также проводя акции, формирующие «любовь» к бренду, в том числе и отечественному. Кроме того, сейчас немало предприятий, украшающих свои офисы и территории флагами. Нам заказывают комплект из трех флагов — российского, татарстанского и фирменного.

Сергей Вдовин
директор «Казанской Сувенирной Компании»
Нет, но мы зарабатываем на интересе и любви к городу, республике и национальной культуре. Чем больше туристов и всевозможных делегаций примет Казань, тем больше у компании возможностей получить прибыль. Неслучайно всплеск продаж приходится на дни, предшествующие 30-му августа. Кроме того, значительная часть нашей продукции расходится по татарским диаспорам в регионах России, например, в Москве, Тобольске и Екатеринбурге.

Рустем Мухаметшин
заместитель гендиректора по развитию розничного бизнеса ООО «Капитал Менеджмент»
Несомненно! Наша компания напрямую занимается привлечением средств граждан на российский фондовый рынок (подчеркиваю — на российский) для инвестирования в акции российских компаний. Чем больше будет патриотизма и доверия россиян к нашим компаниям и к стране в целом, тем лучше будут себя чувствовать национальная экономика и фондовый рынок и тем быстрее будут расти мощь России и благосостояние граждан РФ.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.