Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
62,18
65,52

Выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани

Выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани
Иллюстрация: http://www.sostav.ru

У проекта «Наследие Татарстана», который на днях в Казани представила Тина Канделаки, появились серьезные соперники – проектная группа выпускников Британской высшей школы дизайна.

Новый бренд разработала для столицы Татарстана проектная группа, которая состоит из выпускников Британской высшей школы дизайна. Авторы проекта, Алексей Гожий, Тимофей Мишаров и Раушан Султанов, за основу проекта взяли национальный татарский орнамент, а направлением развития территории, на которое они ориентировались в рамках создания бренда, стала туристическая отрасль.

Выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани  1Как отметил руководитель проектной группы Алексей Гожий, изначально было определено несколько перспективных направлений, среди которых были спорт, медицина, туризм, образование, промышленность:

- Мы проанализировали динамику ВРП и отказались от промышленного сектора из-за специфичности продукта. Маркетинговые исследования по другим направлениям помогли построить бизнес-модели и учесть добавочную стоимость бренда. В результате мы  приняли решение, что наиболее перспективным и экономически обоснованным в рамках создания бренда территории будет являться туристическая отрасль.

Позиционирование города авторы проекта формулируют как «Казань – город привлекательный для туров выходного дня». Отсутствие визуального бренда и невысокое качество сервиса являются сдерживающими факторами развития туризма в регионе, поэтому перспективным направлением для Казани является туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до 3 дней) тематических туров.

Выпускники Британской высшей школы дизайна разработали бренд Казани  2Концепция бренда базируется на таких ценностях, как  дружба, любовь, семья, традиции. Как отметили авторы, работа над визуальными концепциями и фирменным стилем была направлена на максимальную идентичность с качествами, ценностями территории, простоту и запоминаемость.

Работа над концепцией бренда Казани началась в марте 2014 года, когда шла подготовка к защите выпускной работы.  После этого дизайнеры обратились с предложением реализации своего проекта в исполнительный Комитет содействия развитию туризма Казани. Официальная презентация проекта состоялась в октябре текущего года. Дата официальной демонстрации в Мэрии города пока не известна. Однако предположил, что она состоится до конца текущего года.

Самое читаемое
  • «В России изучение языка стало острой необходимостью, а не обязанностью или хобби»«В России изучение языка стало острой необходимостью, а не обязанностью или хобби»
  • На новые нет денег: россияне переходят на подержанные подаркиНа новые нет денег: россияне переходят на подержанные подарки
  • Евросоюз договорился об уровне цен для потолка на российскую нефтьЕвросоюз договорился об уровне цен для потолка на российскую нефть
  • Уход иностранного бизнеса из России затягивается из-за взаимодействия с налоговойУход иностранного бизнеса из России затягивается из-за взаимодействия с налоговой
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.