Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Яндекс.Афиша обрадовала культурный рынок

Участники рынка положительно оценили новый сервис от Яндекс.Афиши по продаже билетов на культурные события Казани - организаторы мероприятий рассчитывают на новый канал сбыта.

Сервис Яндекс.Афиша начал продавать билеты на мероприятия в Казани по субагентской схеме. На данный момент билеты можно приобрести в категориях «Кино», «Концерты», «Театр», «Выставки», «Шоу», «Детям», «Мастер-класс», «Лекции», «Экскурсия», «Бесплатно» и «Мюзикл». Ранее на сайте afisha.yandex.ru можно было лишь посмотреть афишу культурных мероприятий, купить билеты стало возможным только с апреля. 
 
Компания «Яндекс» отмечает, что не взимает плату за покупку билетов, однако при оформлении заказа комиссия все же есть. 
 
Яндекс.Афиша обрадовала культурный рынок 1
 
В базе есть данные казанских театров, музеев, информация организаторов концертов. Электронные билеты можно сразу купить, либо сохранить информацию о событии. Как объяснили представители агента федеральной билетной системы Kassir.ru, сервис агрегирует данные об электронных билетах на сайте агента и выставляет их на сайт сервиса. 
 
Получается, что покупатель платит только билетному агенту - Kassir.ru – ту же наценку, что и на самом сайте по приобретению билетов. От потребителей «Яндекс» ничего не получает, а вот от Kassir.ru – субагентский процент, пояснила директор Kassir.ru в Казани Алия Бухараева. 
 
«Сайт «Яндекс» является субагентом Кассир.ру. Все электронные билеты, которые есть на сайте kassir.ru, видит «Яндекс» и может их продавать. За реализацию билетов субагент получает свое вознаграждение. Это дополнительная возможность реализации билетов для организаторов мероприятий и для билетного оператора Кассир.ру. А для клиентов еще один удобный способ покупки билетов», - рассказала DK.ru Алия Бухараева. 
 
Завлит театра оперы и балета им.М.Джалиля, пресс-менеджер ряда культурных проектов в Казани Жанна Мельникова считает, что новый сервис по приобретению билетов будет удобен для туристов и надеется, что проект рассчитан на долгочную перспективу, от чего казанцы и гости столицы Татарстана только выиграют. 
 
«Активизацию Яндекс.Афиши в Казани оцениваем, конечно, положительно, хотя бы с позиций полноценного информирования потенциальной аудитории о разных культурных мероприятиях в городе. Было время, когда афиша на «Яндексе» формировалась неполно, ряд событий театра оперы и балета, к примеру, отсутствовал, так как сервис, насколько нам известно, работал через нескольких посредников на местах... Вероятно, этот способ покупки билетов будет наиболее удобен для туристов», - считает завлит театра оперы и балета им.М.Джалиля Жанна Мельникова.
Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.