Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса

Новый сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония» должен помочь малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с клиентами.

Компания «Яндекс» запустила облачный сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония».

Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями, говорится в сообщении компании.

"Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", - говорит старший менеджер по проекту Елизавета Алексеенко.

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса 1

Звонки будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса 2

Основная часть сервиса, куда входят и звонки между сотрудниками, для бизнеса бесплатны. Первые полгода в тестовом режиме «Яндекс.Телефония» проработает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Сервис также предлагает единую ленту обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.