Подписаться
Курс ЦБ на 16.10
78,83
91,72

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса

Новый сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония» должен помочь малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с клиентами.

Компания «Яндекс» запустила облачный сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония».

Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями, говорится в сообщении компании.

"Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", - говорит старший менеджер по проекту Елизавета Алексеенко.

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса 1

Звонки будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.

«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса 2

Основная часть сервиса, куда входят и звонки между сотрудниками, для бизнеса бесплатны. Первые полгода в тестовом режиме «Яндекс.Телефония» проработает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Сервис также предлагает единую ленту обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.

Самое читаемое
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Пациенты просят Путина не менять систему ОМСПациенты просят Путина не менять систему ОМС
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.