«Яндекс» запустил облачный сервис телефонии для бизнеса
Новый сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония» должен помочь малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с клиентами.
Компания «Яндекс» запустила облачный сервис телефонии для малого и среднего бизнеса «Яндекс.Телефония».
Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями, говорится в сообщении компании.
"Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить", - говорит старший менеджер по проекту Елизавета Алексеенко.
Звонки будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу.
Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.
Основная часть сервиса, куда входят и звонки между сотрудниками, для бизнеса бесплатны. Первые полгода в тестовом режиме «Яндекс.Телефония» проработает только в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис также предлагает единую ленту обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.