Подписаться
Курс ЦБ на 04.08
74,15
87,22

"Затянули": туроператоры о том, почему открытие чартеров в Турцию уже ничего не изменит

"Затянули": туроператоры о том, почему открытие чартеров в Турцию уже ничего не изменит
Иллюстрация: alltour.by

Представители туристического бизнеса Казани считают, что запуск чартерных рейсов в Турцию не спасет "потерянный" сезон. Столице Татарстана чартеры вообще не нужны, рассказали эксперты.

Россия возобновляет чартерные перелеты с Турцией - 28 августа соответсвующее постановление было опубликовано на сайте правительства. Несмотря на ощутимые шаги государства по сближению с Турцией в туристической отрасли, действительных результатов для сектора это не дало, признают бизнесмены. Глава турагенства "Гала-Тур" Галина Журавлева уверена, что и отмена на запрет чартерных рейсов не улучшитт ситуацию - сезон для турбизнеса потерян, и все с этим смирились, говорит она.

«Запуск чартерных перелетов, прежде всего, выгоден для клиентов, так как цены на них ниже, чем на регулярные. Но, я не думаю, что этот как-то отразится на турбизнесе. Сезон для туроператоров и для турагентств потерян, но мы спокойно к этому относимся. Мы смогли заработать на других направлениях. Не думаю, что мы очень сильно потеряли.

Сейчас у нас из Казани два раза в неделю летают рейсы в Анталью компании «OnurAir», у нее хорошая заполняемость. До конца сезона осталось буквально полтора месяца и за это время я не легко будет организовать чартерные вылеты. Такую программу довольно непросто сформировать, ведь нужно согласовывать все с аэропортами, авиакомпаниями. Необходимо найти свободные борта, которых, на мой взгляд, на сегодня уже нет.

Я думаю, что если и поставят чартеры, то только из Москвы. Вряд ли будут чартеры из Казани», считает Галина Журавлева.

Глава компании Companion SP Сергей Пасечник уверен, что Казань, в любом случае, не сможет заполнить чартерные рейсы, поэтому основной поток придется на Москву.

«Учитывая то, что сейчас уже конец сезона, открытие чартерных рейсов неактуально. Много говорилось о их необходимости, но тянулось это все слишком долго. Наверное, если они и запустятся, то заработать на этом уже не получится. Единственное, с расчетом на будущее. Сезон заканчивается, а запустить чартер это немая работа.

Понятно, что это и трансферы, и отели, экскурсии. В основном, все это реально заполнить из Москвы. Казань пока обслуживается регулярными рейсами. И открытие направления в середине сезона никак не повлияло на турбизнес. Единственное, люди немного задумались и начали снова рассматривать это направление для отдыха».

Заместитель директора туристического агентства "Другое измерение" Юлия Каурова признает, что россияне до сих пор побаиваются летать в Турцию.

«В Турцию вообще брони по минимуму. Все равно все побаиваются. И это очень странно, я считаю. Турция очень цивилизованная страна. Я сама собираюсь лететь. Но люди боятся. Те регулярные рейсы, которые есть в Турцию из Казани, из Москвы, по сути, это те же самые чартеры. Ценник в Турцию сейчас замечательный. Из Москвы на неделю на одного человека тур будет стоить 9,8 тыс. руб. плюс топливный сбор, из Казани – 19 тыс. руб. плюс топливный сбор.

Просто эти регулярные рейсы стали летать, как чартерные. Чартерные рейсы для туристического бизнеса ситуацию не изменят. Спад как был, так остался. Я очень переживаю, чтобы турецкие вылеты не сняли. Сейчас туроператоры заявляют их до середины октября из Казани, но я остерегаюсь бронировать людей на конец сентября, потому что, в связи с тем, что вылетов много, их могут просто снять».

Самое читаемое
  • Биткоины в законе, но платить ими зарплату нельзя. Путин подписал закон о криптовалютеБиткоины в законе, но платить ими зарплату нельзя. Путин подписал закон о криптовалюте
  • Ее Величество одобрила. Бизнесмен из РФ станет пэром и войдет в британскую палату лордовЕе Величество одобрила. Бизнесмен из РФ станет пэром и войдет в британскую палату лордов
  • Глава ВОЗ: «Последствия пандемии будут ощущаться еще десятилетия»Глава ВОЗ: «Последствия пандемии будут ощущаться еще десятилетия»
  • Покупают все меньше, на первом месте — LADA. Падение на рынке б/у автомобилейПокупают все меньше, на первом месте — LADA. Падение на рынке б/у автомобилей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.