В России в июле вступят в силу законы, способные серьезно повлиять на жизнь многих граждан. в вузах появится обязательная практическая подготовка, а всю обувь нужно будет маркировать. ДАЙДЖЕСТ.
В России заболеваемость коронавируса, по официальным данным, плавно снижается. При этом в США снятие карантинных ограничений и несоблюдение мер предосторожности могли привести к новому витку.
Экономика упадет не так сильно, как ожидалось в марте, а рубль до конца года прибавит до 60 руб., если не случится второй волны, ожидает президент Сбербанка.
«Если это выгорание — то задачи прошлого драйвить не будут больше никогда». Алена Владимирская — о послекарантинном выгорании и путях спасения от «я ничего не хочу, ничего не радует».
Молодые предприниматели, для кого этот кризис стал первым, наверное, не знают, что развиваться в таких условиях сложно. Они просто берут и растут — в выручке и географии. Сергей Мирошников — из таких.
«Импортозамещение электроники в России есть, но рынок монополизирован и нет условий для его развития в регионах». Федор Селютин — о том, что мы можем прожить без китайских изделий, но есть нюансы.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.