«И это не дает мне права начинать сейчас подготовку к параду и другим массовым мероприятиям». Вслед за голосованием о поправках к Конституции из-за коронавируса перенесли и другое важное событие.
«Информацию в целом дают, но кредиты получить нельзя: звоните позже, выдадим в мае». Несмотря на заявления, получить кредит для выплаты зарплат пока не смог даже министр под видом тайного покупателя.
Известный бизнесмен и писатель уверен, что миру после COVID-19 не быть прежним. Он перечисляет десять сфер, которые изменятся больше всего, и уже сейчас думает, как извлечь из происходящего выгоду.
Алена Владимирская: «Я вижу дикую тревожность и внутренний кризис. Мы уверены, что сидение дома с такими новостным фоном и экономическими перспективами менее губительно, чем разумное открытие всего?».
Впервые с начала эпидемии на Москву пришлось менее половины новых случаев болезни. Количество заболевших во многих регионах растет на десятки человек в день.
Паниковать из-за падения спроса или собраться и предложить существующим и потенциальным клиентам то, что они давно хотели? Второй вариант очевидно лучше. Но как вычислить «то самое»? Способ есть.
«Несмотря на благие намерения властей, в данном конкретном случае вместо решения проблемы мы получаем кошмар». Получить обещанную господдержку бизнесу оказалось не так-то легко.
Павел Ефремов: «Главная задача предпринимателя — не свалиться в долговую яму. От нее может не спасти даже личное банкротство. Если шансов на спасение мало, нужно закрыть дело, как бы ни было жаль».
«Сейчас модно говорить, что «кризис — это возможность». Нет. Кризис и эпидемия — это большое потрясение, даже беда. Возможность — это ваша сила проработать травму и выйти из нее с новым ресурсом».
Международная экспертиза и актуальные инвестиционные решения для клиентов Private Banking
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
В период глобальных изменений на рынках банки отмечают рост интереса клиентов к инвестиционным продуктам и стремление все больше полагаться на опыт финансовых экспертов при формировании портфелей.
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.