Все меньше компаний страны предлагают работникам «плюшки» в виде дополнительной медстраховки или оплаты спортзала. Сильнее всего страдают те, кто теперь на удаленке: на них почти не готовы тратиться.
Дефицит лекарств и жалобы фармпроизводителей на многочисленные сбои в системе маркировки лекарств Михаил Мишустин согласился упростить их оборот — временно.
Страны Евросоюза одна за другой вводят серьезные карантинные меры. Это может добить экономику и привести к тысячам банкротств, ведь период с ноября до декабрь — самый выгодный для кафе и магазинов.
В шести разных местах столицы Австрии неизвестные устроили стрельбу из автоматического оружия: один террорист убит, но еще несколько находятся на свободе.
«Вливали деньги, как в воронку, практически обанкротились, взяли паузу, но вернулись. Кто-то назовет это упрямством, но нам нужно было получить результат». Опыт «Берлоги гитар».
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.