«Силовики активно внушают президенту, что Запад вмешивается в наши выборы, поэтому эта кампания — почти война». Зачем Кремлю нужен высокий результат партии власти на думских выборах.
Испытания новых вакцин от COVID-19 будут серьезно затруднены после вывода на рынок первых препаратов. Большая часть людей захочет получить реальную вакцину, а не возможное плацебо.
В России дефицит машин не только в автосалонах. На вторичном рынке покупать уже тоже почти нечего, а то, что осталось, предлагается по неадекватным ценам. Но и эти машины быстро раскупают.
Компании, которые попадут в красную зону риска, будут фактически отрезаны от банковского обслуживания, бизнес будет остановлен, пока они не смогут реабилитироваться.
Масочный режим и самоизоляция приведут к тому, что привычные человечеству инфекции лишаются возможности свободно циркулировать. В итоге к следующей зиме вспышки простой простуды могут стать угрозой.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.