Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Анатолий Лесун: Срок окупаемости ВСМ-2 составит 22 года

23 декабря состоялась видеоконференция, посвященная итогам работы ГЖД в 2013 году. На вопросы журналистов отвечали замначальника ГЖД по терруправлению Александр Черемнов и глава ГЖД Анатолий Лесун.

Как сообщил глава Горьковской железной дороги Анатолий Лесун на видеоконференции, посвященной итогам работы ГЖД в 2013 году, срок окупаемости ВСМ-2 составит 22 года.

На время строительства ВСМ будет создано порядка 80 тыс. рабочих мест и 30 тыс. мест на момент эксплуатации. Средняя стоимость билета пока неизвестна, примерно она составит от 2 до 4 рублей за 1 километр.

Кроме того, на период 2014 - 2019 годов внутренний региональный продукт регионов, где проходит ВСМ, получит мультипликативный прирост в размере 190 млрд. рублей. Более 450 млрд. рублей прироста ВРП будет распределено по другим регионам. Среди обрабатывающих отраслей наибольший эффект получит промышленность строительных материалов – 117 млрд рублей, металлургия – 111 млрд рублей, машиностроение – более 41 млрд рублей.

Анатолий Лесун пообещал, что в каждом регионе, где будет строиться ВСМ, откроют информационные центры по работе проекта, а также запустят online-сервис, в котором все желающие смогут ознакомиться со всеми параметрами и ходом работ в режиме online.

Замначальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов также прокомментировал ситуацию с митингами:

«Все эти митинги, собрания – всего лишь дешевый пиар, через который хотят прославиться сомнительные организации. На данный момент выбирается самый оптимальный проект для строительства, поэтому об ущербе говорить еще рано».

Г-н Лесун заверил журналистов, что потери для сельчан, чьи жилые дома, предположительно, будут находиться на пути прохождения ВСМ-2, минимальны. Кроме того, рассматриваются проекты, которые не коснутся жилых домов в принципе. Так, дорога может проходить уже через существующую инфраструктуру и через острова – по руслу Волги.

85% магистрали будет проходить через Горьковскую железную дорогу, ею воспользуются более 100 млн человек. На данный момент принято экономическое обоснование проекта и утверждена его правовая форма, однако начальник ГЖД уверен, что уже в первом квартале 2014 года решение о строительстве магистрали будет принято на федеральном уровне, а еще через полгода начнется и само строительство магистрали.

После запуска высокоскоростной магистрали прирост ВРП регионов должен составить 450 млрд рублей.

Напомним, история по застройке территории волжских островов в районе поселка Юдино вылилась в резонансное дело. После долгих споров с властью и многочисленных митингов, жители района предполагаемой застройки собрали подписи в адрес Владимира Путина с целью переноса маршрута ВСМ-2 и прокладки полотна в другой местности.

Видео: Бизнес онлайн.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.