Авария на АЭС Фукусима увеличила спрос на Nissan
Правила Никиты Сухачева, генерального директора «РТ-Казань»: После авари на японской АЭС «Фукусима-1» вырос спрос на Nisan.
Дефицит всегда порождает спрос. Хотя Nissan производят во многих странах мира, некоторые компоненты до сих пор везут из Японии.
1. Автомобильный
бизнес как шахматы. Я не придумываю сам комбинации. Но знаю, что если играть, используя
разработанные схемы, больше шансов выиграть. Кто-то играет хорошо, кто-то
играет плохо – так и в бизнесе.
2. До
выхода РРТ на казанский рынок, многие автосалоны не работали в выходные дни. А мы стали работать, потому что это удивительно — для чего терять 8 дней продаж в месяц, которые могут принести хорошие деньги? Другие дилеры вскоре последовали
нашему примеру.
3. Отличная
идея — продать АВТОВАЗ иностранцам. Как в анекдоте, когда веселый друг продал
грустному слона, отчего тот стал еще грустнее. Когда грустный друг пытался
продать слона обратно веселому, тот сказал «с таким настроением ты слона не продашь». АВТОВАЗ – тот же слон.
4. Мне
нравится идея перевести транспортный налог в стоимость бензина. Это здравая мысль.
Эта мера давно используется в развитых странах.
5. Руководители
отдела продаж любят ссылаться на тысячи причин, почему тот или иной месяц
провальный. Будь то погода – причем, как плохая
— якобы никто не ездит, так и хорошая – якобы автомобили никому не нужны, потому что все отдыхают, праздники и т.д.
6. «Ё-мобиль»
пока кот в мешке. Билл Гейтс как-то отметил, что мы всегда переоцениваем
прогнозы на 5 лет, и недооцениваем на 20 лет. Я буду рад, если проект удастся, я всегда поддерживаю инвестиции в автомобильную отрасль.
7. Китайцы
за 15 лет научились делать приемлемые машины, а корейцы сумели встать рядом с японским
автопромом. Мы разрабатываем ракеты – уверен, мы можем создать отличный
автомобиль.
8. Иногда накладки
происходят не по нашей вине – землетрясение произошло, или большегрузам
перекрыли дороги в Татарстане на целый месяц. Мы, как продавцы, ищем выход и делаем все, чтобы клиент
остался доволен.
9. На
японском предприятии работают сто человек, а на нашем – тысяча. А если мы соврем и скажем, что на нашем не тысяча, а всего 101 человек, японский директор
будет долго думать, чем же занят сто первый сотрудник.
10. В Казани сделали
автобусные полосы, но половина дорог до сих пор без разметки. Хотелось бы, чтобы дело довели
до конца, чтобы улучшить движение на дорогах.
11. Покупая
иностранный автомобиль, мы платим на 25% больше его реальной цены из-за пошлин, таким образом,
государство поддерживает отечественный автопром. Это хорошая временная мера
активно используемая на западе. Вводится пошлина на 5-10 лет и за это время
местные компании за счет инновация становятся конкурентно-способными. Однако у нас эта мера превратилась из временной в постоянную, а из стимула к инновациям
стала дополнительным налогом.