Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

Льготы местным производителям уберут, а все мы заплатим на 150-250 тысяч больше

Все льготные условия, которые были даны местным производителям, уберут, а российский покупатель, перевозчик, тупо заплатит на 150-250 тысяч рублей больше.

«Механизм гарантий по утилизации автомбилей будет ликвидирован», — заявил на днях министр экономразвития Андрей Белоусов. Это означает, что грузовики снова подорожают.  

Утилизационный сбор будут платить ВСЕ через 4-6 месяцев!  Все льготные условия, которые были даны местным производителям, уберут, а российский покупатель, перевозчик заплатит на 150-250 тысяч рублей больше.

Приведу несколько удивительных фактов, которые противоречат здравому смыслу:

1. Пошлина на тягачи как была 5%, так и осталась, а это значит, что тягачи не будут дешеветь за счет пошлины.  Значит, просто берем калькулятор и прибавляем 250 тыс. руб. плюс;
2. Стандартный промтоварный фургон на 5-ти тонный шасси, например АВИА или ХИНО, у российского завода стоит в среднем 200 тыс. руб.  Раз льгота отменяется, значит цена производства фургона глупо увеличится в 2 раза!  Если мы с вами прикинем, что грузовичок стоит от 1,5 млн. руб., то государство, взмахом волшебной палочки, делает его дороже почти на 1/5;
3. Если я заплатил УТС, значит я могу снять машину с учёта в ГАИ и оставить гнить ее в любом дворе или прямо на федеральной трассе!  Или, по мнению законодателей, оплата этого сбора совершенно не означает последующую его бесплатную утилизацию?  Тогда за что мы платим?!
4. При ввозе автомобиля из-за рубежа, мы с вами, простые граждане России, приняв решение купить машину, помимо стоимости самой машины (включая наценки дилера) оплачиваем: 
а) пошлину от 5 до 30%;
б) НДС - 18% от суммы;
в) таможенные сборы (в т.ч. лицензирующих и сертифицирующих органов);
г) теперь еще и УТС.
На маленьком грузовичке стоимостью 1,5-1,7 млн руб. эти дополнительные платежи государству составляют более половины стоимости.  В этой связи задумайтесь, а на кой черт государству вообще поддерживать своего автопроизводителя, когда тут ТАКОЙ бизнес, на ровном месте за счет импорта?!!! 

P.S.  А вообще - "привет КАМАЗу": сам придумал протекционистский барьер - и сам же теперь об него нос свой разбил! 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.