Блиц-опрос: Где вы паркуете автомобиль?
Одной из самых труднорешаемых и актуальных городских проблем казанцы упорно продолжают называть дефицит парковок. Бизнесмены, опрошенные «ДК», поделились своим взглядом на решение этой проблемы.
Гульнара Губайдуллина,
директор ОО «Отделение в Казани» КБ «Локо-Банк» (ЗАО)
Нехватка парковок — наиважнейшая городская проблема. Рядом с моим домом есть стоянка, где мест недостаточно для всех водителей. Туда впускаются авто в зависимости от марки автомобиля, налицо явное ущемление прав. В течение дня стараюсь парковаться на стоянке рядом с работой. Но ежедневно попадаю в ситуации, когда, подъезжая к какому-то объекту, не нахожу места. Надеюсь, что власти в ближайшие годы эту проблему решат, верим и ждем.
Максим Гвоздев,
директор филиала ИК «Инвест-Столица», ГК «АЛОР»
Как любой автомобилист, ощущаю на себе нехватку легальных парковочных мест в центре города. До недавнего времени по ул. Московской около нашего офиса не было знаков, запрещающих стоянку автомобиля, но все хорошее когда-то заканчивается. К тому же многие бесплатные парковки около торговых центров в одночасье стали платными. Стараюсь парковаться в бесплатных местах и прогуляться пару минут, иногда приходится и под запрещающими знаками.
Камерон Макнейлли,
генеральный менеджер отеля «Кортъярд Марриотт Казань Кремль»
Вопрос парковки не решен в Казани. Люди оставляют машины там, где им удобно, пренебрегая правилами. На работе у меня есть место для парковки, но для наших гостей мест мало — ул. Карла Маркса достаточно загруженная. Рядом с отелем была открыта парковка, но стоимость ее услуг высока, и она мало востребована. Решением проблемы стало бы строительство паркингов с приемлемой ценовой политикой, а уже потом и ужесточение мер наказания для нарушителей.
Рустем Мухаметшин,
директор ИК BRic
У нас около офиса есть стоянка, хотя и тесноватая. Но в остальных местах постоянно сталкиваюсь с дефицитом паркингов. Хотя большие и невостребованные парковочные площадки есть и в центре — рядом с «Баскет-Холлом», IT-Парком, на квартале — «Татнефть Арена». Почему бы там не организовать стоянки из серии «до 1 часа бесплатно». Также решением может стать создание более комфортного общественного транспорта. Я и сам с удовольствием бы иногда пересаживался на него.
Андрей Юдов,
директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом»
Проблемы с парковкой знакомы каждому, и мне в том числе. Опыт больших городов в решении этой проблемы известен — это ограничение на въезд в центр, строительство платных парковок, увеличение числа бесплатных мест. В Москве нередко можно встретить парковочные места между столбами — пусть и всего два-три, но они есть. Кроме того, в Казани нет культуры парковки. Думаю, должно пройти еще время, прежде чем люди станут выбирать только разрешенные места.
Опрос Facebook "ДК"