Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
63,79
70,96
Деловой квартал / Новости / Бренд "Дом.ru" оценили профессионалы

Бренд "Дом.ru" оценили профессионалы

12:35   17.04.2012

Оператор связи компании "Эр-Телеком" стал лауреатом российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE-2011» за создание и продвижение успешного бренда.

"Создать бренд – большая и сложная задача, но куда более важно – изо дня в день обеспечивать стабильное высокое качество услуг, предлагаемых под этим брендом. Приятно, что наши усилия оценены не только абонентами, и но профессиональным сообществом", - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Бренд «Дом.ru» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет. В ноябре прошлого года он объединил все услуги компании "Эр-Телеком",  включая кабельное и цифровое ТВ, городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России, сообщает пресс-служба компании. 

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.