Подписаться
Курс ЦБ на 08.08
73,63
87,17

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани
Иллюстрация: CHEB.ru

В сети раскручивают петицию против агрессивной рекламы пивных магазинов. По решению исполкома фасады домов покинули уже четыре ярко-красные вывески.

Татарстанское УФАС выявило нарушения в 35 из 63 магазинов «Пивоман» в Казани. В ведомстве признали, что кричащие вывески нарушают федеральный закон «О рекламе», запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции на фасадах, стенах и крышах многоквартирных домов и зданий.

Сеть фирменных пивных магазинов «Пивоман» зарегистрирована в Омске. На данный момент у компании более 500 магазинов в Омской, Ульяновской, Нижегородской и Новосибирской областях, Татарстане, Башкортостане, Чувашии и Марий Эл. В Татарстане открыто 85 магазинов, 63 из которых находятся в Казани.

Атаку на сеть алкомаркетов начали общественники – пару недель назад на сайте Change.org была опубликована петиция редактора газеты «Сираҗи сүзе» Искандера Сираджи к президенту республики Рустаму Минниханову. Активист намерен привлечь владельцев сети к соблюдению закона «О рекламе». На данный момент обращение собрало 780 подписей.

«Мы возмущены агрессивной, яркой и незаконной рекламой алкоголя на вывесках магазинов «Пивоман», – говорится в петиции. – Слово «Пивоман» используется как образ человека, систематически пьющего пиво, что цементирует в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения».

Кроме того, в ряде случаев магазины разливного пива находятся менее чем в ста метрах от школ, детсадов и медицинских учреждений, что также является нарушением федерального законодательства.

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани 1

Фото: Ирина Ерохина, business-gazeta.ru

Антимонопольный комитет поддержал общественников: вывески 35 торговых точек признаны не соответствующими п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе». УФАС уже подало иск в арбитраж, чтобы обязать владельца бренда демонтировать вывески.

«Пивоманией» в Казани заинтересовался и исполком. Как передает «Бизнес онлайн», в административную комиссию Казани направлено шесть протоколов об административных правонарушениях. За эксплуатацию средств наружной информации без согласования и за размещение «наружки» в неустановленных местах вывески демонтировали уже у четырех магазинов «Пивоман».

Самое читаемое
  • Дайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не даютДайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не дают
  • Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?
  • Что привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротомЧто привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротом
  • Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.