Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
89,02
95,73

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани

В сети раскручивают петицию против агрессивной рекламы пивных магазинов. По решению исполкома фасады домов покинули уже четыре ярко-красные вывески.

Татарстанское УФАС выявило нарушения в 35 из 63 магазинов «Пивоман» в Казани. В ведомстве признали, что кричащие вывески нарушают федеральный закон «О рекламе», запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции на фасадах, стенах и крышах многоквартирных домов и зданий.

Сеть фирменных пивных магазинов «Пивоман» зарегистрирована в Омске. На данный момент у компании более 500 магазинов в Омской, Ульяновской, Нижегородской и Новосибирской областях, Татарстане, Башкортостане, Чувашии и Марий Эл. В Татарстане открыто 85 магазинов, 63 из которых находятся в Казани.

Атаку на сеть алкомаркетов начали общественники – пару недель назад на сайте Change.org была опубликована петиция редактора газеты «Сираҗи сүзе» Искандера Сираджи к президенту республики Рустаму Минниханову. Активист намерен привлечь владельцев сети к соблюдению закона «О рекламе». На данный момент обращение собрало 780 подписей.

«Мы возмущены агрессивной, яркой и незаконной рекламой алкоголя на вывесках магазинов «Пивоман», – говорится в петиции. – Слово «Пивоман» используется как образ человека, систематически пьющего пиво, что цементирует в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения».

Кроме того, в ряде случаев магазины разливного пива находятся менее чем в ста метрах от школ, детсадов и медицинских учреждений, что также является нарушением федерального законодательства.

Демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани 1

Фото: Ирина Ерохина, business-gazeta.ru

Антимонопольный комитет поддержал общественников: вывески 35 торговых точек признаны не соответствующими п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе». УФАС уже подало иск в арбитраж, чтобы обязать владельца бренда демонтировать вывески.

«Пивоманией» в Казани заинтересовался и исполком. Как передает «Бизнес онлайн», в административную комиссию Казани направлено шесть протоколов об административных правонарушениях. За эксплуатацию средств наружной информации без согласования и за размещение «наружки» в неустановленных местах вывески демонтировали уже у четырех магазинов «Пивоман».

Самое читаемое
  • Автомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендомАвтомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендом
  • «Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M«Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M
  • ЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банкахЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банках
  • Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.