Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Казани нужен рейтинг "худшей рекламы"

Американская некомерческая организация Consumers Union составила рейтинг худшей рекламы 2010 года в США. По мнению участников казанского рынка рекламы, городу такой рейтинг бы не повредил.

В финал конкурса, проводившегося впервые, пробились 30 работ: по пять в каждой из шести номинаций. В опросе портала приняли участие 100 тысяч пользователей, которые выбрали самую ужасную, занудную, мерзкую, кричащую и отвратительную рекламу. Абсолютным победителем (или лузером) в номинации Absolute Worst Ad in America стала реклама Wow! That's a low price! сети магазинов Staples, которая специализируется на продаже офисного оборудования. Самых громких и эксцентричных покупателей в США не оценили более 30 процентов опрошенных. Их энтузиазм и удивление показались зрителям, мягко говоря, глупыми.




До первого места немного не добрала реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Котята, поющие о дешевых сэндвичах, явно испортили аппетит 28,6 процента читателей. Впрочем, Quiznos оказалась фанатом животных, запустив еще и рекламу с собачками.




В номинации «Самая отвратительная актерская игра» отличился McDonald's. Безоговорочную победу ролику про сонного и мрачного кофемана принесли 35 процентов голосов.




«Самым надоедливым говорящим анимационным персонажем» на удивление Consumerist американцы назвали почтенного седоусого спикера страховой компании General Insurance. Роскошные усы нарисованного героя не спасли рекламу, против нее настроено 32,7 процента опрошенных.




В категории «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись» с 24,6 процента голосами победил ролик компании JG Wentworth. Количество оперных певцов на один автобус превысило все разумные нормы. «Ухо» зрителей не выдержало.




В номинации «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости» выиграло видео Extenze (аналог препарата «Виагра», изготовленный на основе трав) с Джимми Джонсоном, бывшим тренером по американскому футболу. Подработку тренера в отставке не оценили 32 процента американцев.




В последней, самой страшной категории «Реклама, наводящая ужас», выиграло, на первый взгляд, совершенно безобидное видео медицинской компании Liberator Medical. Однако неоднократно повторяющееся слово «катетер» из уст несчастной женщины поставило на этой рекламе крест.


 
По словам директора по развитию РА «Лариса» Владимира Сыченкова, на казанской рекламе сказывается низкий уровень культуры рекламодателя или рекламного агентства. «С одной стороны,  такой рейтинг Казани совсем не лишний, с другой — рынок маленький,  кто-то из участников может обидеться», -  пояснил  г-н Сыченков.
Впрочем, реклама, которая может расцениваться как образец низкой культуры, не всегда достигает потребителя. Напомним, в ноябре 2009 года рекламные ролики Domo в поддержку очередной акции «У нас очень маленькие цены» не были допущены в эфир на татарстанских каналах. Телеканалы сочли ролики оскорбительными и сослались на закон о «Рекламе»:»Согласно п. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности…» 
В финал конкурса, проводившегося впервые, пробились 30 работ: по пять в каждой из шести номинаций. В опросе портала приняли участие 100 тысяч пользователей, которые выбрали самую ужасную, занудную, мерзкую, кричащую и отвратительную рекламу. Абсолютным победителем (или лузером) в номинации Absolute Worst Ad in America стала реклама Wow! That's a low price! сети магазинов Staples, которая специализируется на продаже офисного оборудования. Самых громких и эксцентричных покупателей в США не оценили более 30 процентов опрошенных. Их энтузиазм и удивление показались зрителям, мягко говоря, глупыми.




До первого места немного не добрала реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Котята, поющие о дешевых сэндвичах, явно испортили аппетит 28,6 процента читателей. Впрочем, Quiznos оказалась фанатом животных, запустив еще и рекламу с собачками.




В номинации «Самая отвратительная актерская игра» отличился McDonald's. Безоговорочную победу ролику про сонного и мрачного кофемана принесли 35 процентов голосов.




«Самым надоедливым говорящим анимационным персонажем» на удивление Consumerist американцы назвали почтенного седоусого спикера страховой компании General Insurance. Роскошные усы нарисованного героя не спасли рекламу, против нее настроено 32,7 процента опрошенных.




В категории «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись» с 24,6 процента голосами победил ролик компании JG Wentworth. Количество оперных певцов на один автобус превысило все разумные нормы. «Ухо» зрителей не выдержало.




В номинации «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости» выиграло видео Extenze (аналог препарата «Виагра», изготовленный на основе трав) с Джимми Джонсоном, бывшим тренером по американскому футболу. Подработку тренера в отставке не оценили 32 процента американцев.




В последней, самой страшной категории «Реклама, наводящая ужас», выиграло, на первый взгляд, совершенно безобидное видео медицинской компании Liberator Medical. Однако неоднократно повторяющееся слово «катетер» из уст несчастной женщины поставило на этой рекламе крест.


 
По словам директора по развитию РА «Лариса» Владимира Сыченкова, на казанской рекламе сказывается низкий уровень культуры рекламодателя или рекламного агентства. «С одной стороны,  такой рейтинг Казани совсем не лишний, с другой — рынок маленький,  кто-то из участников может обидеться», -  пояснил  г-н Сыченков.
Впрочем, реклама, которая может расцениваться как образец низкой культуры, не всегда достигает потребителя. Напомним, в ноябре 2009 года рекламные ролики Domo в поддержку очередной акции «У нас очень маленькие цены» не были допущены в эфир на татарстанских каналах. Телеканалы сочли ролики оскорбительными и сослались на закон о «Рекламе»:»Согласно п. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности…» 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.