«Казанские аптеки» приобрели лидера регионального рынка оптики
Теперь сеть «Корд Оптика», в которую входит 40 салонов, принадлежит семье Миннахметовых. Приобретение сети позволит «Казанским аптекам» в три раза увеличить присутствие на рынке оптики.
Компания семьи Миннахметовых «Казанские Аптеки» приобрела сеть салонов «Корд Оптика». Экс-владелица лидера на региональном рынке оптики Марина Решетникова после продажи 100-процентной доли остаётся в компании в качестве управленца.
Обе стороны подтвердили сделку газете «Бизнес онлайн», не раскрывая её суммы. Эксперты оценили стоимость бренда и 40 салонов «Корд Оптика» в 300 млн руб.
«Казанские Аптеки» – крупнейшая региональная сеть, насчитывающая более сотни точек в Татарстане. Оборот по итогам 2016 г. прогнозируется на уровне 2 млрд руб. Два года назад холдинг начал открывать также салоны оптики под брендом «Оптика нашего города» – работает уже 20 точек. Таким образом, приобретение «Корд Оптики» позволит компании увеличить своё присутствие на рынке в три раза, до 60 салонов. Сам бренд «Корд Оптика» будет сохранён.
Сеть «Корд Оптика» работает с 1998 г., занимая на региональном рынке лидирующие позиции по выручке и по количеству салонов. Чистая прибыль ООО «Корд» за 2015 г. составила 68,6 млн руб., выручка – 434 млн руб. Марина Решетникова объяснила продажу бизнеса желанием придать ему более устойчивое положение, а также сослалась на личные причины. «Бизнес надо продавать до выхода на пенсию», – заявила Решетникова.
«У нас была идея активно развивать направление «оптика», поэтому мы и начали переговоры с «Кордом». Первоначально — на предмет сотрудничества, затем пришли к общему знаменателю о том, что лучше объединить наши усилия», – рассказал «Бизнес онлайн» гендиректор «Казанских Аптек» Владимир Рубцов.