Подписаться
Курс ЦБ на 12.09
85,66
99,73

Лидеры на рынке бизнес-образования Казани

ТОП-лист лидеров на рынке бизнес-образования Казани - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель  — количество слушателей семинаров, тренингов и краткосрочных программ за I п/г 2009.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг бизнес школ Казани за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления топ‑листа

Кто участвует в ТОП-листе

В ТОП-листе участвуют центры бизнес‑образования Казани.

Участники разделены на две группы по длительности проводимых программ. В первой группе представлены данные компаний, проводящих тренинги, семинары и краткосрочные программы (до 16 и от 16 до 72 академических часов), во второй группе — проводящих средне‑ и долгосрочные программы (от 73 и более 500 академических часов).

Как проводился отбор участников

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших центров бизнес‑образования.

На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено представить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.

В итоговую версию ТОП-листа вошли центры бизнес‑образования с количеством слушателей за I п/г 2009 г. более 10 чел.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для первой группы — количество слушателей семинаров, тренингов и краткосрочных программ за I п/г 2009 г., чел., для второй группы — количество слушателей средне‑ и долгосрочных программ за I п/г 2009 г., чел.

Дополнительный показатель — общее количество слушателей за I п/г 2009 г. по всем видам программ, чел., количество штатных сотрудников.

Принятые сокращения

Н/д — нет данных (компания
не представила данные).

Прогнозы

Илья Антонов
директор «МЦДО-ЛИНК»

В связи с падением спроса на платное высшее образование более активно станут проявлять себя вузы: предлагать тренинги, МВА. Со стороны корпоративных заказчиков спрос на долгосрочные и среднесрочные программы будет продолжать падать. Зато вырастет интерес индивидуальных клиентов. На краткосрочные тренинги
и семинары цены снизятся еще на 10%.

Хазира Ханнанова
директор «Бизнес‑Профи»

На рынке будут доминировать те же компании, что и до кризиса: состоявшиеся крупные игроки. Велика вероятность, что закроются и уйдут с рынка многие кадровые агентства, которые помимо подбора персонала, периодически проводили бизнес‑тренинги своими силами или приглашали признанных гуру бизнеса из Москвы, Петербурга и из‑за рубежа. Наконец‑то появится спрос на тренинги и семинары по клиентоориентированному сервису. Тренинговые компании более плотно займутся вопросами позиционирования и ростом своих конкурентных преимуществ.

Гузель Хисматуллина
директор «TeamSoft»

Выживет быст­рый. Будет легко тем, кто идет впереди запроса, кто предлагает комплексные решения , кто стремится выстраивать систему обучения.

Станет больше индивидуального обучения. Руководители начинают отдавать предпочтение встречам с тренером один на один, длящимся по нескольку часов. А также заказчик будет нацелен на максимальный результат: минимум вложенных средств и времени — максимум эффекта. Время бизнес‑тренингов, в рамках которых участники танцевали, занимались очищением энергетических полей и медитациями, прошло.

 

Самое читаемое
  • От национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторыОт национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторы
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.