Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

"Лукойл" ожидает 20% прирост по реализации топлива в Татарстане в 2016 году

"Лукойл" ожидает 20% прирост по реализации топлива в Татарстане в 2016 году
Иллюстрация: geografyofrussia.com

Сегодня прогнозы по реализации продукции компании на встрече с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым озвучил первый исполнительный вице-президент "Лукойла" Равиль Маганов.

Компания "Лукойл" ожидает 20% прирост по продажам топлива в Татарстане по итогам 2016 года. 

Об этом сегодня на встрече с президентом РТ Рустамом Миннихановым заявил первый исполнительный вице-президент "Лукойла" Равиль Маганов.

По его словам, компания готова рассмотреть новые проекты, которые она могла бы реализовать в Татарстане, так как нацелена на стратегическое партнерство.

"Сегодня на встрече с президентом обсуждался вопрос - каким-то образом помочь нам расширить нашу деятельность в области добычи нефти. Потому что в области снабжения нефтепродуктами мы постоянно наращиваем свою сеть, сегодня это 16% потребления Татарстана.

В этом году по реализации топлива будет под 270-280 тыс. тонн, это рост на 20% по сравнению с прошлым годом.

Мы ищем возможности расширятся здесь, развиваться. Занимаемся геологоразведкой, и если есть у коллег какие-то предложения по совместной работе, мы бы с удовольствием их рассмотрели. Потому что те месторождения, которые у нас есть, уже сейчас на пик выходят. 1,2 млн тонн это не так много, мы бы хотели больше", - сказал Равиль Маганов. Видео со встречи опубликовано на официальном канале пресс-службы президента РТ.

По его словам, "Лукойл" в Татарстане добывает более 1,2 млн тонн нефти, работает на 19 месторождениях в 10 регионах.

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.