Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
89,02
95,73

Мошенник из Набережных Челнов продал предпринимателям несуществующие машины на 36 млн

Бизнесмены "повелись" на низкие цены автотехники, которой у организации не было и в помине.

На рассмотрение городского суда Набережных Челнов передано уголовное дело в отношении 45-летнего бизнесмена, обвиняемого в мошенничестве в особо крупных размерах, сообщает Татар-информ.


Следствие выяснило, что с января по ноябрь 2012 года генеральный директор фирм "АвтоКам-ПромРесурс" и "Шикар-Авто", представляясь дилером "КАМАЗа", продал предпринимателям по всей России вымышленные машины на сумму 36 млн 670 тыс. рублей. Организация якобы занималась поставками полуприцепов и спецтехники на базе шасси автомобиля "КАМАЗ" по ценам ниже розничной стоимости, предлагаемой другими дилерами. Цены у него были якобы на 300 тысяч ниже. Таким образом мужчина обманул 12 коммерческих организаций из Казани, Самары, Нефтеюганска, Алапаевска, Йошкар-Олы, Оренбургской, Томской, Ростовской и Свердловской областей, Пермского края и Башкирии.

Обвиняемый вину не признал, заявив, что его подвели контрагенты, пытаясь перевести свои действия в область гражданско-правовых отношений. Однако у принадлежащих ему фирм никогда не было в наличии предлагаемой продукции.

Кроме этого, есть доказательства по факту легализации части похищенной суммы. Под предлогом приобретения запасных частей он перевел на счета занимающихся обналичиванием фирм 11 млн. На часть этой суммы мошенник приобрел цех для выращивания домашнего скота.

Самое читаемое
  • Автомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендомАвтомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендом
  • «Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M«Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M
  • ЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банкахЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банках
  • Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.