Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

«Нэфис» запускает новый эконом-бренд

Казанское предприятие намерено занять нишу «супер-эконом». Стиральные порошки и средства для мытья посуды под брендом Free Time поступят в продажу уже в конце июля.

Производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» в рамках антикризисной программы начал выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды в сегменте «супер-эконом». Продукция под новым брендом Free Time поступит в продажу в конце июля 2016 г.

Ассортимент включает универсальную серию стиральных порошков Free Time, гипоаллергенный стиральный порошок «Детский» и жидкое средство для мытья посуды, сообщает пресс-служба компании.

До сих пор «Нэфис» был представлен в сегменте «эконом+» популярными средствами под брендом «Биолан». Для сравнения, пачка стирального порошка Free Time будет стоить примерно на 40% дешевле, чем аналогичная пачка «Биолана». Отпускная цена производителя за единицу продукции Free Time будет ниже 30 руб.

«Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», – отметил гендиректор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

Справка

ГК «Нэфис» – один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре предприятия: «Нэфис Косметикс», Казанский маслоэкстракционный завод, Казанский жировой комбинат и «Нэфис-Биопродукт».

Продукция «Нэфис» выпускается под федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка».

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.