«Нэфис» запускает новый эконом-бренд
Казанское предприятие намерено занять нишу «супер-эконом». Стиральные порошки и средства для мытья посуды под брендом Free Time поступят в продажу уже в конце июля.
Производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» в рамках антикризисной программы начал выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды в сегменте «супер-эконом». Продукция под новым брендом Free Time поступит в продажу в конце июля 2016 г.
Ассортимент включает универсальную серию стиральных порошков Free Time, гипоаллергенный стиральный порошок «Детский» и жидкое средство для мытья посуды, сообщает пресс-служба компании.
До сих пор «Нэфис» был представлен в сегменте «эконом+» популярными средствами под брендом «Биолан». Для сравнения, пачка стирального порошка Free Time будет стоить примерно на 40% дешевле, чем аналогичная пачка «Биолана». Отпускная цена производителя за единицу продукции Free Time будет ниже 30 руб.
«Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», – отметил гендиректор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.
Справка
ГК «Нэфис» – один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре предприятия: «Нэфис Косметикс», Казанский маслоэкстракционный завод, Казанский жировой комбинат и «Нэфис-Биопродукт».
Продукция «Нэфис» выпускается под федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка».