В Китае разработали морозоустойчивый поезд для ВСМ Москва–Казань
«Камнем преткновения» для проекта высокоскоростной магистрали в России являются экстремально низкие температуры воздуха, считают в китайской компании-производителе составов.
В Китае тестируют морозоустойчивый состав для высокоскоростной магистрали Москва–Казань, сообщают федеральные СМИ со ссылкой на агентство Синьхуа. Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания корпорации CRRC – CRRC Changchun railway vehicles.
«Для проекта ВСМ в России «камнем преткновения» являются экстремально низкие температуры воздуха», – заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании Чжу Янь.
Если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре 40 градусов ниже нуля, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов, считает Чжу Янь. Чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайские разработчики проведут исследования и испытания всех систем поезда – от ходовой части вагона и системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
Ранее стало известно, что Китай ведет разработку высокоскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 400 км в час, который подойдет для ВСМ Москва–Казань благодаря специальным колесным парам. Китай готов предоставить на строительство ВСМ кредит в 400 млрд руб.