Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

В мае в Казани поменяется транспортная схема

В ноябре 2012 г. состоится конкурс на право обслуживания автобусные маршруты на ближайшие 5 лет. В мае 2013 г. они существенно изменятся, образовав новую схему общественного городского транспорта.

Новая схема общественного городского транспорта заработает в будущем году в Казани. Будут в частности скорректированы 7 действующих маршрутов и введены 3 новых. В итоге схема включит в себя 73 маршрута на 1024 автобуса и по словам чиновников революционных изменений для населения не предусматривает.

На новые маршруты выйдут 700 новых автобусов «МАЗ» и «НефАЗ» (их на этой неделе презентовали мэру Казани). В ноябре текущего года автотранспортные предприятия пройдут конкурс на право обслуживать автобусные маршруты на ближайшие 5 лет. Обязательным условием для них станет обновление не менее половины автобусов, что удастся перевыполнить благодаря поставкам новых МАЗов и НЕФАЗов. Китайские автобусы по словам мэра свое уже отслужили, кроме того для автобусов средней вместимости Hyundai County будет разработан план замены. Они для города вчерашний день, считают в мэрии. «Эти автобусы, также как и китайские, свое уже отслужили. Они вовремя выручили город, но теперь для нас это уже вчерашний день, а для других городов это манна небесная», - прокомментировал мэр. Напомним, на днях сообщалось о том, что китайские автобусы из Казани активно покупают в соседние города, в частности в Пермь.

Таким образом, начинается новый цикл развития общественного транспорта, о чем сегодня рассказал председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков в ходе транспортного штаба. Мэр Казани достаточно жестко высказался о прошлом цикле развития транспортной сети 2007-2012 гг. Он напомнил, что на тот момент именно транспорт входил в тройку самых острых проблем в Казани, а сейчас на 10-м.

«Транспортная реформа 5-летней давности проходила очень тяжело, не говоря уже о том, что за каждым «ПАЗиком» и «ГАЗелью» тогда стояли представители криминальных структур и люди, близкие к власти. Спасибо тогдашнему руководству республики за то, что нас поддержали. Если бы не они, мы бы так и продолжали ездить на желтых «ГАЗелях», как 90% остальной России», - напомнил Ильсур Метшин.

Сейчас же стоит вопрос о формировании культуры общения с пассажирами у водителей и кондукторов городских автобусов, говорит мэр. Примечательно, что среди жалоб на хамское отношение в городском транспорте лидируют именно красные автобусы, на троллейбусах и трамваях жалобы сопоставимы как 1 к 100, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казгордумы.

Еще одной проблемой является несоблюдение графиков движения в позднее время суток. «До того, как в республике была введена стопроцентная бюджетная компенсация стоимости проезда льготников, это еще можно было чем-то объяснить. Сегодня этих оправданий нет», - поручил мэр Метшин.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.