Подписаться
Курс ЦБ на 18.08
60,75
61,83

Вице-президент "Сбербанка" посоветовал открыть в ИТ-парке литературно-музыкальный салон

Вице-президент "Сбербанка" посоветовал открыть в ИТ-парке литературно-музыкальный салон
Иллюстрация: itpark-kazan.ru

Сегодня в Казани состоялось подведение итогов первого российского образовательного проекта для предпринимателей "Бизнес класс", который был реализован в Татарстане с участием Google и "Сбербанка".

Вице-президент «Сбербанка» Андрей Шаров, принявший участие в подведении итогов образовательного проекта Google и "Сбербанка" "Бизнес класс" в Татарстане, предложил директору казанского ИТ-парка Антону Грачеву создать в технопарке "литературно-музыкальный салон", который позволил бы площадке стать точкой притяжения не только для ИТ-специалистов, но и для всех казанцев. 

"Я бы хотел пожелать технопарку – для того, чтобы создавать новое в бизнесе и в жизни, нужно дружить с искусством. Пожалуйста, мое предложение, сделайте здесь литературно-музыкальный салон. Здесь должен стоять рояль, люди должны читать стихи и музицировать.

Это очень важно. Я надеюсь, что в следующий раз это будет", - сказал Андрей Шаров.

Антон Грачев отметил, что в холле ИТ-парка уже есть рояль. На что Андрей Шаров возразил, что должна быть "атмосфера".

"Это будет еще одна точка общения, роста не только для резидентов инкубатора (бизнес-инкубатора ИТ-парка - DK.ru), но и для Казани в целом".

Также он пообещал, что в следующем наборе в программу "Сбербанк" учтет пожелания нынешних участников, попросивших организаторов развивать институт наставничества в проекте, и сделает отдельный курс для стартапов.

Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • Уральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой HenkelУральский миллиардер из списка Forbes заинтересовался покупкой Henkel
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Шесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина КривыхШесть популярных мифов о мозге, и как они возникли — психофизиолог Полина Кривых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.