Вячеслав Зубарев о том, зачем ТТС понадобился новый сайт
Компания ТТС в автобизнесе более 20 лет. И 15 из них – вместе со своим сайтом TTS.RU. В конце 90-х он был не более чем сайтом-визиткой компании, которая тогда продавала только LADA, BMW и Hyundai.
Количество автобрендов, с которыми работает ТТС сегодня, выросло до 24, а вместе с этим вырос сайт. Сейчас сайт TTS.RU – это 38 поддоменных брендированных сайтов, ежедневный трафик достигает 6 тыс. уникальных посетителей. Но акцент в работе «Отдела по развитию и продвижению интернет-ресурсов» компании ТТС идет больше на продвижение поддоменных сайтов. В штате компании, по каждому бренду есть аналитики, которые отслеживают и анализируют, куда переходят посетители портала: информация не остается бесхозной – бережно собирается и обрабатывается.
Последней версии TTS.RU всего два года, но компания работает над новой с большим количеством сервисов. Хотя пока трудно представить себе, что машины начнут покупать через интернет, но, как показывает жизнь, «невозможное - возможно», считает председатель совета директоров группы компаний «транстехсервис» Вячеслав ЗУБАРЕВ.
«Жизнь меняется очень сильно и очень быстро. Для того, чтобы бизнес был успешным, важно представлять себе каким он должен быть в будущем. Важно видеть путь развития.
Настоящий лидер всегда держит руку на пульсе. Умение адекватно отвечать на вызовы времени – это залог успеха в любом деле. Мне нравится, как меняется жизнь. Мне нравятся те перспективы, которые появляются у автобизнеса с развитием и внедрением в жизнь людей он-лайн технологий. Сейчас мы можем только приблизительно угадывать контуры, каким станет процесс покупки автомобиля. Все-таки покупка автомобиля – это нерядовое, высокоэмоциональное событие, тем более в россии. Пока сложно представить, что может заменить человеку его собственные ощущения. Поэтому, я думаю, люди еще не скоро перестанут ходить в автосалоны, чтобы непосредственно почувствовать нужен ли человеку тот или иной автомобиль.
Возможно, когда-нибудь в будущем, люди настолько изменятся или виртуальные технологии настолько продвинутся, что смогут полностью компенсировать чувства человека, и, он сможет сидя дома, на диване, или под деревом в лесу, или под пальмой на пляже, составить максимальное представление о том, каков автомобиль при движении, какова эргономика салона, может быть даже сможет ощутить запах салона!
Наверняка, у покупателей, будет больше возможностей для индивидуализации автомобиля уже на стадии сборки, на заводе. Сейчас многие производители премиальных брендов уже предоставляют возможность «собрать» такой автомобиль. Причем не только интерьер и экстерьер, но и мотор доступен для заказа – тип, мощность, особенности. Думаю, что в будущем автомобили станут чаще менять. В Америке, например, человек за свою жизнь меняет порядка 20 автомобилей. И, скорее всего, это не предел для будущих автолюбителей.
А пока, мы в этом году создали в холдинге «Отдел по развитию и продвижению интернет-ресурсов». Главная задача – запустить новый современный сайт ТTS.RU, в котором будут лучше развиты онлайн сервисы: запись на ТО, на тест-драйв, оформление заявки на кредит или страховку. Будет более комфортным поиск по брендам, моделям и городам присутствия компании. Будет новый для наших клиентов сервис – личный кабинет. В нем будет информация о бонусах, индивидуальных скидках и персональных предложениях. Можно будет наблюдать за своим автомобилем на ТО, отслеживать доставку заказанного вами автомобиля в автосалон. Через личный кабинет будет удобнее получить оперативный ответ на вашу претензию или отзыв, поскольку в нем будет сохраняться вся история «взаимоотношений» клиента и автоцентра.
Одна из замечательных возможностей, которые дарят нам мобильные технологии – это интерактивная связь. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться этим преимуществом, мы сейчас работаем над мобильным приложением, в котором будут все те же возможности, что и на сайте: каталог автомобилей с поиском по разным параметрам, актуальная информация по наличию автомобилей, с возможностью записаться на тест-драйв или ТО. Но главное, в мобильном приложении, будет удобный сервис для того, чтобы наши клиенты получали максимально оперативный отклик на их отзывы или вопросы.
Удобный и информативный сайт – эта задача, на которой работать придется постоянно. Нынешнему сайту всего два года и уже назрела необходимость в редизайне и реструктуризации. Это не потому, что он такой плохой. Это потому, что технологии и жизнь не стоят на месте».