Зам руководителя Росреестра посетил в Казани call-центр ведомства
Сергей Сапельников в рамках рабочего визита в РТ осмотрел площади для размещения ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра на "Химграде", открытие которого намечено на этот год.
Появление в Казани call-центра позволит населению пользоваться единым многоканальным телефонным номером, «горячей» линией с участием специалистов Росреестра. Кроме того, центр предоставит возможность организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию телефонные звонки и электронные письма, запросы с сайтов и Интернет-портала Росреестра, сообщает пресс-служба ведомства по РТ.
В рамках своего визита г-н Сапельников также провел в Управлении Росреестра по РТ совещание с участием руководства Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по республике.
На нем собравшиеся обсудили проблемные вопросы, связанные с объединением баз данных Единого государственного реестра прав и Государственного кадастра недвижимости, созданием Единой федеральной информационной системы недвижимости (ЕФИСН).