Сегодня, 3 июня, на совещании по вопросам реализации проекта строительства дороги были представлены варианты маршрутов ВСМ.
Два возможных варианта пути Минтранс Татарстана представили Рустаму Минниханову. Окончательным стал вариант, который не предусматривает сноса жилья, не проходит через пути миграции животных и не нарушает целостность лесного массива.
При пересечении магистрали с автодорогами и другими инфраструктурными объектами предполагается строительство путепроводов и эстакад.
Как отмечает пресс-служба Минтранса, детальную трассировку произведут на стадии проектирования.
Стоимость строительства ВСМ «Москва — Казань» оценивается более чем в 1 трлн рублей. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, передает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД).
Как сообщалось ранее, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, предназначенная для поездов со скоростями движения до 400 км/ч, в конце марта 2014 года была внесена в Схему территориального планирования Российской Федерации.