Обыски проводятся как в центральном аппарате ФТС, так и в региональных подразделениях. Их связывают с уголовными делами, возбужденными из-за крупных махинаций.
«Часто мы спорим с кем-то и при этом думаем: «Да они просто не понимают!». Дело в том, что это на самом деле так». Восемь секретов спора, из которого не нужно выходить победителем.
Клиенты «Балтийского лизинга» могут стать владельцами любой модели Land Rover на уникальных условиях. Автомобили доступны лизингополучателям с авансом от 0%*.
Рынок труда в 2020 году удивит многих: деньги инвесторов поплывут в сельское хозяйство, банки начнут нанимать поваров и курьеров, россияне поедут за работой не в ЕС, а в Японию. МНЕНИЕ.
«Что мы имеем в России? Рост дивидендов и стабильные финансы — все больше инвесторов начинают ценить сравнительную безопасность этих вложений». Иностранные инвесторы в 2020 г. поставили на рубль.
Физическую усталость мы ощущаем сразу, а вот эмоциональные или умственные перегрузки можем пропустить. Это ведет к неврозам, скандалам и чувству ненужности. Как спасти себя?
«Важно понимать несколько моментов: онкологические заболевания — это чаще всего болезни возрастные, и значит, обследоваться надо не раньше 45-ти, но существуют исключения» — Александр Гальперин.
«Когда двигаетесь только к ощущению кайфа — становитесь жителем Бали, ну а в Москве или Челябинске — пьяницей». Ирина Хакамада об ошибках, которые мешают стать успешным в современном мире.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.