Как попасть в “Деловой квартал”: требования к колонкам
Как написать интересную колонку, опубликовать её на страницах журнала "Деловой квартал - Казань" и добиться известности и уважения коллег - руководство для начинающих.
Ежемесячно к нам обращаются десятки казанских предпринимателей и пиарщиков, которые предлагают нам “хороший текст для публикации в журнале”. Мы выбираем самые интересные и просим авторов доработать в соответствии с нашими требованиями.
Зачем нужны колонки
Написать текст и опубликовать его в колонках на сайте DK.ru или в журнале “Деловой квартал - Казань” - это хороший способ получить бесплатный пиар для компании, её владельца и руководителя. А еще написание колонки позволяет вам обдумать свой опыт, систематизировать навыки и улучшить свои способности работы с аудиторией.
Требования к колонкам
Тексты публикуются в рубрике “Мнение”, а значит, не должны содержать общеизвестные факты. В колонках должно быть видение автора, которым он охватывает проблему, показывает решение или делает прогноз по развитию. Это изложение субъективного мнения автора по одной из принципиальных для него проблем, ситуаций, тенденций, связанных с бизнесом, либо высказывание на актуальную, общегражданскую тему
В текстах не должно быть прямой рекламы продукта. В тексте должны быть знания, которые пригодятся другим бизнесам Казани, Татарстана, России.
Не подходит:
“Мы открыли магазин в новом регионе и увеличили продажи на ХХ%”
Подходит:
“Если вы хотите открыть магазин в регионе УУУ, то вот наши советы…”
Если вы хотите попасть с колонкой не только на сайт, но и на страницы печатного журнала, то пишите текст в пределах от 4 тыс. до 4,5 тыс. знаков.
Примеры хороших колонок на dk.ru
Почему хорошо быть “номером два”
Колонки можно присылать на почту kazandkru@gmail.com с пометкой "Колонка Мнение".