КАМАЗ не выполнил бизнес-план внутренних продаж в ситуации растущего рынка
«КАМАЗ» в 2012 г. не выполнил планы по продаже автомобилей на внутреннем рынке: вместо 42 тыс. удалось продать лишь 39. Клиенты отказываются от «КАМАЗа» с легкостью.
«На растущем рынке мы не выполнили бизнес-план. При сегодняшнем рыночном предложении, некорректное обращение с клиентами приводит к мгновенному отказу от марки «КАМАЗ». Кроме того, качество автомобиля не отвечает требованиям, которые предъявляют потребители. Мы должны совершить разворот в отношении качества по всей компании, иначе произойдет полный разворот наших клиентов», - цитирует слова гендиректора автогиганта Сергея Когогина на совещании в дирекции КАМАЗа, Татцентр.ру.
Напомним, что в конце минувшего года компания скорректировала стратегию развития до 2020 года. Снижены прогнозы по продажам, выручке в связи с усилением влияния негативных факторов: вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.