Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Рустам Хуснияров, «Такси Премьер»: Попал в кампанию Универсиады

Три таксомоторные компании получили право на перевозку пассажиров Универсиады. В обмен на фиксированные цены в период Игр, такси получили участие в рекламной кампании Универсиады и прочие преференции.

Они, однако, не позволят существенно заработать, считает гендиректор компании «Такси Премьер» Рустам Хуснияров.

Специально к Универсиаде мы не готовимся. Когда объявили конкурс среди таксомоторных служб города, мы решили поучаствовать. Все-таки мероприятие солидное, и нам — дополнительная реклама.

 

Все затраты понесли до Универсиады

К тому же, мы проходили по техническим требованиям — с начала возникновения нашей фирмы  в Казани в январе 2012 г. мы сами для себя оборудовали все автомобили GPS-навигацией — просто потому, что это очень удобно. А в конкурсе это был самый затратный и сложный момент. Кроме того, как и требовалось, все машины у нас в собственности. Известно, что в Казани по пальцам можно пересчитать компании, которые удовлетворяют этим условиям, здесь работают в основном диспетчерские службы с наемниками, поэтому они не могли участвовать в конкурсе. Вот мы и победили вместе с «Такси 24», которая аккредитовала 80 машин, «Такси Белый Барс» - 100 автомобилей.  Мы — компания поскромнее. На  Универсиаду аккредитовали только 30 автомобилей.

На соответствие новым условиям лицензирования нас первых в Казани проверял Минтранс в сентябре-октябре прошлого года — мы легко прошли проверку. На Универсиаду мы аккредитовали не все машины парка, чтобы гарантированно предоставить то количество, которое мы заявили, и не ударить в грязь лицом. Во-первых, машины  имеют свойство попадать в аварии, ломаться. Во-вторых, в Казани серьезно стоит кадровый вопрос — не хватает водителей. Сейчас у нас в основном работает по одному водителю на автомобиль, то есть минимум часов 12 машина простаивает. Мне сложно оценить, почему проблема с кадрами такая острая. Конечно, требования к водителям стали более высокими. Еще год назад мы отбирали не так строго. В итоге получали разбитую машину, сломанное устройство для работы и самое главное – хамское отношение к клиенту. Стали более серьезно относиться  к набору персонала. Такая проблема — не только у нас. Она во всем городе. Водитель не хочет идти в такси, потому что есть стереотип, что эта профессия не престижная, да и заработок конечно не из самых легких. Мы его пытаемся сломать.  Сейчас у нас работает бывший генеральный директор лесхоза, командир взвода Спецназа, диджей, работают даже девушки — в общем, совершенно разные люди. Как-то специально мы не готовим водителей. Зимой у них была особая форма, летом – нет. Единственно, мы трепетно относимся к тому, чтобы водители не были в спортивной форме и шортах, а также ежедневно проходили технический и медосмотр.

 

Заработать на Универсиаде не получится

По договору с Дирекцией Универсиады каких-то дополнительных требований, кроме тех, что предусмотрены законом, нет. Правда, если поступает заказ доставить людей с одного объекта Универсиады на другой, то действуют четкие фиксированные цены. Не важно, что мы работаем по таксометру, что есть пробки. Эти цены с нас собирались, высчитывались, утверждались в Дирекции Универсиады. По каждому маршруту — своя конкретная цена. Насколько мне известно, по Универсиаде все маршруты расписаны, работать они должны бесперебойно, и мы будем как подстраховка, чтобы перекрывать те моменты, когда что-то пойдет не так.

Гостей Универсиады, которые захотят город посмотреть, мы будем возить по своим расценкам, которые есть и сейчас: средний чек — 150 руб., посадка — 60 руб., километр — 14 руб. по городу, 16 - за городом.  Цены у нас не будут повышаться. Во время Универсиады нам, аккредитованным службам, разрешат ездить по автобусной полосе. Также мы можем подвозить клиентов непосредственно ко входам всех универсиадских объектов, насколько это возможно.

В буклетах, рекламных листовках по Универсиаде будут номера наших трех служб. И со всех ресепшенов всех спортивных объектов будут вызываться в случае необходимости машины наших трех служб. Приоритета никому не будет отдаваться. Я думаю, что все будет зависеть от качества услуги — как привезли клиента, как подали машину.  Если гостя Универсиады встретит грязная машина, дурно пахнущий водитель, то он больше не захочет вызывать эту службу, а это удар по репутации. Это недопустимо.

Слышу опасения горожан, которые говорят, что во время Универсиады город будет «стоять», но я думаю - все будет нормально.

Если бы мы ставили задачу заработать на Универсиаде, то не стали бы аккредитовываться и подняли бы цены. А как официальное такси за две недели много не заработаешь. Нам главное — заработать престиж, принять участие в жизни города. Нам это доставляет удовольствие.

С конкуренцией с диспетчерскими фирмами и «бомбилами» во время Универсиады, я думаю, проблем не будет. Конкуренцию нам может во время пробок только метро составить. Если «бомбилы» будут атаковать гостей у вокзалов и в аэропорту, то это пусть отслеживают надзорные органы, ведь такая «встреча» гостей может негативно сказаться на имидже нашего города, потому что, как правило, «бомбила» — это небритый не очень опрятный мужичок в шортах или трико. Но в любом случае, мы о них не думаем, нам свою работу надо делать.

Что будем делать после Универсиады — посмотрим. Если все пройдет на высоком уровне и мы себя хорошо зарекомендуем, то, возможно, будем нужны и во время Чемпионата по водным видам спорта в 2015 г., Чемпионата по футболу в 2018 г. Тем более мы планируем развиваться, расти.

 

Все бизнесы, которые заработали на Универсиаде

Расул Садриев, ХороShow: Хочу стать розницей №1

Венера Сорокина: Чаще всего под удар попадает три самых узнаваемых символа Универсиады

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Наладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАСНаладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАС
  • Питерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RUПитерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RU
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.