В Казани во время Универсиады установили рекорд по продажам сувениров
6 компаний-операторов продали несколько сотен тысяч памятной продукции.
Во время Универсиады в Казани был установлен еще один рекорд - по продажам сувенирной продукции. Право на использование символики Универсиады на своей продукции получили всего 38 компаний. В период Игр 6 компаний-операторов торговали лицензионной продукцией Универсиады: ассортимент составил более тысячи наименований. Среди операторов такие крупные компании, как "Бахетле", "Зельгросс", "Эссен".
По словам заместителя генерального директора Исполнительной дирекции "Казань 2013" Игоря Сивова, во время Игр наблюдался небывалый спрос на сувенирную продукцию.
- Мы побили рекорды по продажам, продав порядка 300 тысяч товаров в 58 точках продаж, - сообщил Сивов.
Всего, по его данным, было продано 292 тысячи 194 сувенира с символикой Универсиады, сообщает "Татар-информ".
По словам Расула Садриева, генерального директора компании "ХороShow", которая также была оператором сувенирной продукции Универсиады, спросом пользовались все: от брелоков до спортивной одежды. Товары на любой кошелек - от 30 рублей до 50 тыс. рублей. Но самыми ходовыми были сувениры в пределах 100-700 рублей.
О том, как компания "ХороShow" стала лицензиатом Универсиады, читайте здесь.
Все бизнесы, которые заработали на Универсиаде
Рустам Хуснияров, Такси Премьер: Попал в кампанию Универсиады
Венера Сорокина: Чаще всего под удар попадает три самых узнаваемых символа Универсиады
Видео: MrBusinessonline